ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная тематика НИРС по теме. 1. Принципы лечения системной склеродермии .1. Принципы лечения системной склеродермии. 2. Дерматомиозит, клиника, лечение. 3.Патогенетические механизмы, клинические синдромы СКВ. 4.Диагностика, дополнительные методы исследования больных СКВ. 5.Дифференциальная диагностика СКВ
Занятие № 25 1.Тема: «Профпатология. Введение в специальность. Влияние профессиональных вредностей на организм взрослого человека, матери (беременной женщины), плода и новорожденного. Профессиональные интоксикации промышленными ядами» 2. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие Методы обучения: объяснительно-иллюстративный 3. Значение темы: Профессиональная патология относится к числу распространенных терапевтических нозологий. В результате из-за заболеваний на производстве в среднем теряется до 10 рабочих дней на одного работающего в год, что составляет потери в размере около 1,4% ВВП. До 40% трудопотерь обусловлено заболеваниями, прямо или косвенно связанными с неудовлетворительными условиями труда; более 20% среди всех впервые признанных инвалидами утратили трудоспособность в возрасте 45-50 лет (В.Г. Артамонова, 2004). Эта проблема не только медицинская, но она имеет и социальное значение, т.к. болеют люди трудоспособного возраста (20-50 лет), чаще мужчины, что приводит к ранней инвалидизации работающих. - общая обучающийся должен обладатьОК-1; ОК-8; ПК-1, ПК-5, ПК-6,ПК-17, ПК-19 - учебная: знать социально-значимые проблемы, процессы и существующие методы применения медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача Методы физикального осмотра, клинического обследования больного, алгоритм лабораторных и инструментальных обследований больных с профессиональными заболеваниями. Выявлять у больных основные патологические симптомы и синдромы заболеваний на основе медико-биологических дисциплин, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях; уметь анализировать и делать практические выводы, оценивать социальные факторы (в т.ч. факторы риска), влияющие на состояния физического и психологическое состояние пациента. Применять морально-этические нормы врачебного поведения. Определить статус пациента: собрать анамнез, провести физикальное обследование пациента; наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни. Проводить исследования больного терапевтического профиля на основе современных методов клинического, лабораторного, инструментального обследования больных, изучения промаршрута; владеть навыками использования на практике оценки факторов риска, влияющих на физическое и психическое состояние пациента, навыками проведения объективного обследования больного, постановки предварительного диагноза на основании результатов клинических, лабораторных, исследований, навыками сопоставления клинических и морфологических данных выявлять патологические синдромы. 4. Место проведения практического занятия определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната. 5. Оснащение занятия (перечень таблиц, слайдов, технических и электронных средств обучения, схемы, таблицы, муляжи и др.). 6. Структура содержания темы (хронокарта).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|