ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Консолидация данныхПроцедура консолидации позволяет сводить вместе однотипные дан- ные из одной или нескольких областей-источников, расположенных в раз- личных файлах или в различных областях одного файла. При консолидации данных предварительно необходимо определиться, где будет располагаться область назначения консолидируемой информации, т.е. куда поместить результирующую таблицу. При консолидации данных из табл. 1 и 2 на рис. 15 определим область назначения на том же рабочем листе. Рис. Рис. 15. Консолидация данных Проделайте следующие операции: • поместите курсор в ячейку А30, начиная с которой будет выведена консолидированная информация; • выполните команду меню Данные Консолидация; • в окне диалога Консолидация в раскрывающемся списке Функция укажите функцию Сумма для использования при консолидировании дан- ных; • переместите курсор в поле Ссылка и последовательно сделайте ссыл- ку на табл. 1 и табл. 2, т. е. на области-источники. Ссылку на нужную об- ласть проще всего сделать, выделив ее на рабочем листе при помощи мыши. Так как ссылки надо делать на несколько областей-источников, то после указания области табл. 1 обязательно щелкните по кнопке Добавить для перемещения ссылки в поле Список диапазонов, и только после этого ука- жите область табл. 2; • область Использовать в качестве имен предназначается для указа- ния, использовать или нет метки из первой строки (флажок подписи верх- ней строки) и из первого столбца (флажок значения левого столбца) обла- тей-источников; • незадействованным остался только флажок Создавать связи с исход- ными данными, который используется для установления связей между об- ластью назначения и областями-источниками для автоматического обнов- ления результатов консолидации при изменении данных в областях- источниках. В результате консолидации будет получена таблица, по виду идентич- ная табл. 1 и 2, каждая ячейка которой будет содержать сумму соответст- вующих значений из табл. 1 и 2. В случае если области-источники располагаются на различных рабочих листах рабочей книги (например, на листах 1 и 2) и результирующую кон- солидируемую информацию необходимо поместить на отдельном рабочем листе (например, на листе 3), операция консолидации отличается лишь по- рядком указания ссылок на области-источники, которые в данном случае определяются ссылкой на лист и ячейки. При консолидации данных из различных рабочих книг удобнее всего открыть все рабочие книги и разместить на экране рядом, используя коман- ду меню Окно Расположить. Далее операция консолидации выполняется аналогично предыдущим случаям, за исключением того, что ссылки на об- ласти-источники в данном случае содержат полный путь к файлу и ссылки на рабочую книгу, лист и ячейки. Вопросы для самоконтроля 1. Что представляет собой база данных в Microsoft Excel? 2. Что является записями в базе данных Microsoft Excel? 3. Что является полями в базе данных Microsoft Excel? 4. Можно ли отобрать записи в базе данных по нескольким критериям? 5. Что понимается под фильтрацией в Microsoft Excel? 6. Для чего используется консолидация Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|