ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сандалет доппельного метода крепления
При проектировании чертежа модели верха доппельного метода крепления необходимо уменьшить периметр затяжной кромки для улучшения приформовывания ее к подошве. Для этого линию перегиба союзки проектируют так же, как и аналогичную линию в конструкции с настрочными берцами. Точку углубления союзки Г проектируют на линии КЛ или в сторону носка от нее, чтобы увеличить степень открытости тыльной поверхности стопы в обуви и улучшить приформовывание союзки к колодке. Направление (ось) чересподъемного ремня может быть спроектировано под углом 120— 130° к линии берцев В п а (см. рис. V.23, а). Более узкие и длинные ремни проектируют параллельно линии БР, соединяющей начало и верхнее положение базисных линий I и III. Ширина чересподъемного и подпряженного ремней проектируется по внутренним размерам пряжки. Для свободного продевания ремня в пряжку ширина его должна быть на 1 —2 мм меньше рабочей ширины пряжки Ш' (рис. V.23, в) в зависимости от толщины материалов деталей верха обуви. Линия перегиба ВВ' (см. рис. V.23, а) чересподъемного ремня на подъемной части условной развертки колодки проектируется из точки В' но нормали к длине ремня и учитывает толщину деталей чересподъемного и вдольподъемного ремней и поперечную деформацию заготовки верха. Линия отреза чересподъемного и подпряженного ремней от берцев проектируется с учетом взаимоукладываемости деталей. При этом прямой ремень должен иметь одинаковую ширину по всей его длине. Точка О рнаходится на пересечении верхнего контура берцев с чересподъемным ремнем. Линия отреза ремня перпендикулярна его направлению и не должна располагаться выше линии B п a более чем на 6—8 мм при наличии подпряженного ремня. При этом учитывают положение пряжки в готовой обуви. Рабочая часть пряжки (см. рис. V.23, в) включает: ось 1, рабочий шпенек 2 и валик 3. Валик облегчает процесс продевания чересподъемного ремня в пряжку, а шпенек фиксирует положение пряжки на ремне. Декоративные пряжки выпускаются без шпеньков. Пряжка может прикрепляться к деталям заготовки ниточными закрепками за ось в двух точках от шпенька. В этом случае ось пряжки располагают на расстоянии 4—5 мм от края детали, учитывая удобство продевания чересподъемного ремня. Длина подпряженного ремня l 6 определяется наружными размерами одной из двух частей пряжки. Для расчета принимают минимальную по ее длине часть — l 5 (см. рис. V.23, в), учитывая приемы пристрачивания подпряженного ремня, мм: l 6 = l 5+(2-4); l 8==2 l 6 + 2 (8-10), где l 6 — расстояние от линии отреза (или от линии пристрачивания) подпряжечного ремня до его сгиба; l 5— длина минимальной части пряжки; l 8— общая длина подпряжечного ремня; (2—4) — поправка, мм, на толщину и сгиб материалов, для того чтобы предохранить иглу от контакта с пряжкой во время пристрачивания подпряжечного ремня; (8—10) — припуск подпряжечного и чересподъемного ремней для сострачивания с берцами, мм.
Определив положение линии отреза, сгиба ремня и центра пряжки, рассчитывают длину чересподъемного ремня Lч/p, мм, Lч/p= l 1+ l 2+ l 3+(8 – 10), где l 1 — расстояние от линии отреза ремня до сгиба его на подъеме (l 1= l 2+ l 6); l 2 — расстояние от сгиба ремня до центра пряжки; l 3 — свободный край ремня, необходимый для регулирования и закрепления готовой обуви на стопе (l 3= 25— 35 мм). На продолжении линии перегиба союзки проектируется вдольподъемный ремень. Ширина его определяется внешним видом в готовой обуви (эскизом), длина — его конструкцией. При наличии петли на вдольподъемном ремне устанавливается положение линии ее сгиба А'А". При этом учитывается смещение вдоль-подъемного ремня и петли в сторону носка при формовании заготовки. Чересподъемный ремень практически не смещается. Чтобы при формовании союзки по краю ее выреза (углубления) не образовались складки, линия сгиба петли при своем смещении в сторону носка не должна смещать ремень. Поэтому расстояние линии сгиба вдольподъемного ремня (петли) на контуре УРК от контрольной точки С должно быть больше расстояния СВ на 5—6 мм, а с учетом толщины ремня АС=ВС+ (5—6) мм, т. е. АВ должно быть равно 5—6 мм. Для получения плоской союзки с линией сгиба расстояние АС переносится на линию перегиба союзки (см. рис. V.23, а); при этом расстояние А'С должно быть равно расстоянию АС. Петля на вдольподъемном ремне служит для скрепления его с чересподъемным ремнем. Длина петли А'Д должна учитывать толщину деталей и свободное продевание вдоль подъемного ремня, определяемые поправкой, равной 4—6 мм: А'Д = Шч/р+ (4 – 6). Определив положение линии отреза вдольподъемного ремня от союзки (аналогично линии отреза чересподъемного ремня), рассчитывают общую длину вдольподъемного ремня L в/n мм: L в/n =2 А'Д + О' р Д +2 (8 – 10), где А'Д—А'Д' — расстояние от сгиба петли до линии ее сострачивания; ОрД — расстояние линии сострачивания петли от линии отреза вдольподъемного ремня; (8—10) — припуск, мм, под строчку петли Д'Д" и вдольподъемного ремня О' р О'' р. Высота берцев в геленочной части определяется внешним видом готовой обуви (эскизом). Припуск на затяжную кромку для доппельного метода крепления проектируется по табл. III.З. На затяжной кромке берцев проектируется надрез ии' =11 мм. Расстояние от пяточного контура берцев до надреза определяется на колодке длиной каблука и переносится на чертеж. На затяжной кромке берцев проектируются гофры размером 6— 8 мм для улучшения приформовывания заготовки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|