Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Базовые конструкции структурного программирования. Примеры использования.




Структурное программирование – это проектирование, написание, тестирование программы в соответствии с заранее определенной дисциплиной. В структурном программировании важными факторами являются форма и дисциплина. Главное в нем:

- нисходящая разработка;

- непосредственно структурное программирование

К основным идеям структурного программирования относятся:

- отказ от бессистемного использования оператора goto (переход к);

- структуризация алгоритма;

- пошаговая детализация.

При разработке алгоритма нужно руководствоваться следующими рекомендациями:

- алгоритм необходимо составлять поэтапно;

- сложная задача должна разбиваться на простые, легко воспринимаемые части, имеющие один - вход и один выход;

- логика алгоритма должна опираться на достаточное число простых управляющих структур.

Фундаментом структурного программирования является теорема о структурировании. Эта теорема устанавливает, что, как бы ни была сложна задача, схема соответствующей программы всегда может быть представлена с использованием весьма ограниченного числа элементарных структур, которые могут соединяться между собой, образуя более сложные структуры, но по тем же самым элементарным схемам.

Структуры:

Структура Следование, где каждое действие выполняется после того, как закончится предыдущее

Структура Разветвление – выполнение действий, определяемых признаком P. В зависимости от него для передачи информации выбирается либо ветвь «Да», либо ветвь «Нет»

Структура Повторение реализована как цикл с предусловием – пока условие истинно, тело цикла выполняется; выход из цикла осуществится тогда, когда условие станет ложным

 

Коррекция – действия выполняются только в ветви «Да»

Выбор – осуществляет выбор ветви по вычисляемому значению некоторого управляющего выражения-селектора; после чего управление передается первому оператору из альтернативного списка, помеченному константным выражением, значение которого совпало со значением селектора; если выражение имеет значение, совпадающее со значением костантного выражения1, то выполнится оператор Оп1, если селектор имеет значение, совпадающее со значением костантного выражения2, то выполнится оператор Оп2, и т.д., если же селекторимеет значение, отличное от указанных, то выполнится оператор Оп (рис. 1.7).

11. Среда Visual Studio.NET. Основные окна среды. Создание проекта. Заготовка консольной программы. Запуск программы. (окна выделены)

Интегрированная среда разработки, ИСР (IDE, Integrated development environment или integrated debugging environment) — система программных средств, используемая программистами для разработки программного обеспечения (ПО).

Visual Studio

Данная платформа включает в себя, прежде всего, среду разработки для нескольких языков программирования, называемую Visual Studio.NET, которая предоставляет мощные и удобные средства написания, корректировки, компиляции, отладки и запуска приложений, исполь­зующих.NЕТ -совместимые языки.

Начальная страница. Результатом запуска Visual Studio.NET является появление на экране окна:

Почти весь экран занимает диалоговое окно Начальная страница. В левой ее части расположены кнопки, которые можно использовать для вызова уже созданного проекта (Открыть проект) и создания нового проекта (Создать проект).

При выборе режима Создать проект, открывается окно (рис. 3.2), информация которого разбита на три части:

- В левой части представлены установленные шаблоны

Щелкнем мышкой по треугольнику Другие языки и раскроем его содержание. Выберем шаблон Visual C#, после чего средняя часть экрана высветит все доступные для выбранного шаблона типы приложений.

Альтернативный способ создание проекта предусмотрен в главном меню, где нужно выбрать команду Файл>Создать>Проект...

Как уже стало понятно, средняя часть экрана Начальная страница предназначена для выбора требуемого типа приложения. Щелкнем мышкой Консольное приложение, в правой части окна появится комментарий к данному выбору.

После всех указанных установок необходимо нажать кнопку ОК. После чего среда создаст решение и проект с име­нем ConsoleApplication1.

Главное меню позволяет разработчику воспользоваться различными возможностями управления проектом, решением, получить полную информацию о ресурсах, сборке, классах, входящих в приложение, их элементов, предков, ссылках на библиотеку и многое другое.

С помощью проводника Windows можно увидеть, что на заданном диске появилась папка с указанным именем, содержащая несколько других файлов и вло­женных папок. Среди них – файл проекта (с расширением csproj), файл решения (с расширением sln) и файл с программным кодом (Program.cs).

Нажатием клавиши F4 или выбором из главного меню Вид > Окно свойств (Properties) можно вызвать в нижней правой части экрана соответствующее окно. В окне свойств отображаются важнейшие характеристики выделенного элемента. Например, чтобы изменить имя файла, надо выделить этот файл в окне управления проектом и задать в окне свойств новое значение свой­ства FileName (ввод заканчивается нажатием клавиши Enter).

Все операции для работы с проектом сконцентрированы в главном меню Проект. Для некоторых из них зарезервированы «горячие» клавиши. При создании решения автоматически присваивается одно и то же имя и проекту, и решению, что не всегда удобно.

Основное пространство экрана занимает окно редактора, в котором располагает­ся текст программы, созданный средой автоматически. Текст представляет собой каркас или шаблон, в который программист добавляет код по мере необходимости.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных