Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Заочной форм обучения по освоению дисциплины




Основные формы получения знаний по данному курсу – лекции, семинарско-практические занятия, самостоятельная работа.

Материал курса делится на пять разделов:

1. Элементы теории пределов.

2. Дифференциальное исчисление.

3. Интегральное исчисление.

4. Дифференциальные уравнения.

5. Элементы теории рядов.

На лекционных занятиях рассматривается материал о предмете, задачах и профессиональной значимости этой учебной дисциплины, а также анализируются основные понятия и факты изучаемого курса. Такое введение в дисциплину помогает студентам понять особенности учебной дисциплины и прикладную направленность получаемых знаний, а также получить рекомендации к самостоятельной работе по изучению курса.

На семинарско-практические занятия занятиях студенты учатся применять полученные теоретические знания при работе с задачами, осваивают методы их решения.

Больший объем часов по изучению дисциплины согласно учебным планам заочной формы обучения приходится на самостоятельную работу студентов. Самостоятельная работа включает в себя изучение учебной, учебно-методической и специальной литературы, их конспектирование, подготовку к семинарско-практическим занятиям, зачету, экзамену, выполнение письменных контрольных работ. Возможно самостоятельное тестирование по дисциплине в системе тестовой оценки знаний.

Усвоение текущего материала студентами по каждому из разделов программы проверяется при написании домашних контрольных работ. На лекционных занятиях даются рекомендации по выполнению домашней контрольной работы, а также рекомендации по изучению отдельных тем, которые студенты могут использовать для организации самостоятельной работы в межсессионный период.

В контрольной работе по математике оценивается:

1) правильность и обоснованность решений задач;

2) умение грамотно использовать терминологию, символику и наглядность при выполнении заданий;

3) аккуратность, полнота выполнения контрольной работы.

Если контрольная работа не соответствует этим требованиям, то она возвращается студенту на доработку. Зачтенная контрольная работа служит допуском к зачету или экзамену.

При выполнении контрольных работ студент должен руководствоваться следующими указаниями:

1. Каждая работа должна выполняться в отдельной тетради (в клетку), на внешней обложке которой должны быть ясно написаны фамилия студента, его инициалы, полный шифр, номер контрольной работы, дата ее отсылки в институт, домашний адрес студента.

2. Контрольные задачи следует располагать в порядке номеров. указанных в заданиях. Перед решением каждой задачи надо полностью переписать ее условия.

3. Решение задач следует излагать подробно, делая соответствующие ссылки на вопросы теории с указанием необходимых формул, теорем.

4. Решение задач геометрического содержания должно сопровождаться чертежами, выполненными аккуратно, с указанием осей координат и единиц масштаба. Объяснения к задачам должны соответствовать обозначениям, приведенным на чертежах.

5. На каждой странице тетради необходимо оставлять поля шириной 3-4см для замечаний преподавателя.

6. Контрольные работы должны выполняться самостоятельно. Не самостоятельно выполненная работа лишает студента возможности проверить степень своей подготовленности по теме. Если преподаватель установит несамостоятельное выполнение работы, то она не будет зачтена.

Итоговый контроль проводится

1) для студентов очной и очно-заочной формы обучения: в процессе сдачи зачёта в конце второго семестра и экзамена в конце третьего семестра;

2) для студентов заочной, заочной (выходного дня) форм обучения: в процессе сдачи экзамена на втором курсе.

На зачёте и экзамене проверяется степень усвоения содержания курса, умение применять полученные теоретические знания при выполнении практических заданий и решении задач.

В зависимости от оценки уровня готовности группы, а также в зависимости от организации учебной работы в период сессии экзамен проводится на выбор преподавателя в одной из следующих форм:

1) компьютерное тестирование;

2) тестовый контроль на бумажных носителях;

3) решение задач в соответствии с программой экзамена.

4) беседа с преподавателем по теоретическим вопросам в соответствии с программой экзамена.

Тестирование предполагает контроль по всем темам курса. Тест содержит определенное число заданий теоретического и практического характера, которые выбираются случайным образом из имеющейся базы вопросов.

Рекомендуется использовать Интернет-ресурсы для интерактивного обучения.

 

Приведём рекомендации к изучению отдельных тем разделов для студентов заочной, заочной (выходного дня) форм обучения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных