ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание 54. Зима. Снежки. Рисование
1.Прочитайте ребенку стихотворение, покажите движения, подходящие к тексту: На прогулку мы ходили Шагать на месте. И снежки с тобой лепили. Соединять ладошки крест-накрест, Вот так, вот так изображая лепку снежков. Мы снежки с тобой лепили.
Повторите стихотворение вместе с ребенком.
2.Рисование «Снежки». Предложите ребенку нарисовать снежки синим карандашом круговыми движениями
3. Упражнение «Скажи, какие?». После рисования обведите рукой каждый снежок и спросите: - Какие снежки? (Снежки круглые.) - Какого цвета снежки? (Снежки синие.) - Какого размера снежки? (Снежки маленькие.) Перечислите ребенку все признаки снежков: «Снежки круглые, синие, маленькие», а затем спросите: - Какие снежки? (Снежки круглые, синие, маленькие.) Задание 55. Звук «И» (продолжение) 1. Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение); ♦ Широко открой рот - закрой. ♦ Покажи длинный язык - убери. ♦ Язык бегает вправо-влево. ♦ Покажи зубы. ♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»). ♦ Надуй и сдуй щеки.
2. Пальчиковая гимнастика. Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук: ♦ Соедини ладошки, большие пальчики потяни вверх - мышка. ♦ Сожми пальчики - мышка спряталась в норку. ♦ Сложи ладошки. Поверни их так, чтобы правая была сверху. Затем переверни так, чтобы левая была сверху. Мышка спит и поворачивается с одного бока на другой. ♦ Покажи, какая большая мышка: растяни пальчики своей ладошки как можно дальше. При этом долго произноси: «И-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и», - так пищит большая мышка. ♦ Покажи малюсенькую мышку: соедини большой пальчик со всеми другими. Маленькая мышка произносит «И» коротко. И ты произнеси «И» коротко, как маленькая мышка.
3. Игра «Громко - тихо». - Мышка увидела кашку в тарелке и очень обрадовалась. Она поела кашки и громко запищала от радости: «И-и-и-и!» И ты произнеси «И» громко, как мышка. Мышку услышал маленький жеребенок. Ему понравилось, как мышка произносит «И». Он решил тоже произнести звук «И» громко, но у него получилось тихо: «И-и-и-и-и». И ты произнеси «И» тихо, как жеребенок. Жеребенок был голодный, и сил у него не было. Наелся жеребенок овса и громко сказал: «И-и-и-и-и!» И ты произнеси «И» громко, как жеребенок.
4. Выучите с ребенком: Жеребенок маленький на лугу играл, Жеребенок маленький громко распевал: «И-и
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|