ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание 46. Одежда. Цвет. Фраза1. Раскрасьте одежду: рубашку - желтым карандашом, шорты - зеленым, брюки - синим, юбку - синим, кофту - красным, платье - желтым (раскрашивает взрослый, ребенок помогает подбирать карандаши).
2.Упражнение «Что у кого?». Предложите ребенку игровую ситуацию. - Алик и Аня достали из шкафа свою одежду. Скажи: - Что у Ани? Что у Алика? (У Алика рубашка. У Алика шорты. У Алика брюки. У Ани юбка. У Ани кофта. У Ани платье.)
3.Упражнение «Скажи, какая?». Попросите ребенка ответить на вопросы и показать соответствующие картинки: - Какая рубашка у Алика? (У Алика желтая рубашка.) - Какие шорты у Алика? (У Алика зеленые шорты.) - Какие брюки у Алика? (У Алика синие брюки.) - Какая юбка у Ани? (У Ани синяя юбка.) - Какая кофта у Ани? (У Ани красная кофта.) - Какое платье у Ани? (У Ани желтое платье.) Задание 47. Звук «У» (продолжение)
1. Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение): ♦ Широко открой рот - закрой. ♦ Покажи длинный язык - убери. ♦ Язык бегает вправо-влево. ♦ Покажи зубы. ♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»). ♦ Оближи верхнюю губу вправо-влево. ♦ Оближи нижнюю губу вправо-влево.
2.Игра «Снежки летят». Предложите ребенку положить на ладошку маленький комочек ваты и подуть на него. Вдох через нос, не поднимая плеч; выдох через рот, сделав губы трубочкой, произнести звук «У».
3.Пальчиковая гимнастика (5 раз каждое упражнение). Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук: ♦ Прижми пальчики по одному к середине ладошки, начиная с большого. Затем разожми
4.Игра «Громко - тихо». Прочитайте ребенку стихотворения и попросите погудеть тихо, как ветерок, и громко, как паровоз.
- Произнеси «У», как слоненок, коротко и долго.
6. Игра «Подарки». - У Ули день рождения. Назови подарки, которые ей подарили. Делай губы трубочкой, произнося звук «У». Задание 48. Обувь (знакомство)
1.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый). 2. Упражнение «Покажи и назови». Предложите ребенку посмотреть на картинки, показать и ответить на вопросы: - Где сапоги? (Вот сапоги.) - Где валенки? (Вот валенки.) - Где ботинки? (Вот ботинки.) - Где туфли? (Вот туфли.) - Где тапки? (Вот тапки.) - Где обувь? (Вот обувь.) (Ребенок обводит все картинки рукой.) При затруднении обведите рукой все картинки и скажите: - Вот обувь.
3. Упражнение «Что это?». Покажите на каждую картинку и спросите: - Что это? (Это сапоги. Это валенки.) И т.д. Затем обведите рукой все картинки и спросите: - Что это? (Это обувь.) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|