ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание 42. Синий цвет
1.Раскрасьте первый ряд кубиков красным карандашом, а второй ряд - синим (раскрашивает взрослый, а ребенок помогает взять нужный карандаш: «Дай красный карандаш. Дай синий карандаш»).
2.Упражнение «Посмотри и скажи». Предложите ребенку ответить на вопросы. Покажите на каждый кубик в первом ряду и спросите: - Что это? (Это кубик.) - Какой это кубик? (Это красный кубик.) Затем обведите рукой все красные кубики и спросите: - Что это? (Это кубики.) Какие это кубики? (Это красные кубики.) Покажите на каждый кубик во втором ряду и спросите: - Что это? (Это кубик.) - Какой это кубик? (Это синий кубик.) Затем обведите рукой все синие кубики и спросите: - Что это? (Это кубики.) - Какие это кубики? (Это синие кубики.)
3.Упражнение «Покажи и назови». Предложите ребенку показать и назвать нужную картинку: - Где красный кубик? (Вот красный кубик.) - Где красные кубики? (Вот красные кубики.) - Где синий кубик? (Вот синий кубик.) - Где синие кубики? (Вот синие кубики.)
4.Упражнение «Скажи, какой (какие)?». Покажите на красный кубик и спросите: - Какой это кубик? (Это красный кубик.) Покажите на красные кубики и спросите: - Какие это кубики? (Это красные кубики.) Покажите на синий кубик и спросите: - Какой это кубик? (Это синий кубик.) Покажите на синие кубики и спросите: - Какие это кубики? (Это синие кубики.) Задание 43. Звук «У» (продолжение)
1.Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение): ♦ Широко открой рот - закрой. ♦ Покажи длинный язык - убери. ♦ Язык бегает вправо-влево. ♦ Покажи зубы. ♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»), ♦ Оближи верхнюю губу вправо-влево. ♦ Оближи нижнюю губу вправо-влево.
2.Пальчиковая гимнастика (5 раз каждое упражнение). Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук: ♦ Подними руки над головой и опусти их, перебирая хаотично пальцами, - снег падает. ♦ Одна ладошка обнимает другую - лепи снежный ком.
3.Предложите ребенку вспомнить, как гудит паровоз, как дудит дудочка.
4.Игра «Громко - тихо». Прочитайте ребенку стихотворение: Самолет летит, Очень громко гудит: «У-у-у-у-у!»
Попросите ребенка погудеть громко, как самолет: «У-у-у-у!»
Тихо ветер задувает И снежинки поднимает: «У-у-у-у».
Попросите ребенка подуть тихо, как ветер: «У-у-у-у». 5. Игра «Волк и птичка». Прочитайте ребенку стихотворение:
Попросите ребенка произнести звук «У» низким голосом, как волк, и тоненьким голоском, как птичка.
Серый волк в лесу живет, Низким голосом поет: «У-у-у!» Птичка на ветке его услыхала, Тоненько «у-у-у-у» ему подпевала
6. Игра «Сова». Предложите ребенку послушать стихотворение, а затем повторить, как по-разному ухает слова:
Там в лесу живет сова, Громко ухает она. -Ух! - Ух! Ух! -Ух! Ух! Ух! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|