Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание 42. Синий цвет




 

1.Раскрасьте первый ряд кубиков красным карандашом, а второй ряд - синим (раскра­шивает взрослый, а ребенок помогает взять нужный карандаш: «Дай красный карандаш. Дай синий карандаш»).

 

2.Упражнение «Посмотри и скажи».

Предложите ребенку ответить на вопросы. Покажите на каждый кубик в первом ряду и спросите:

- Что это? (Это кубик.)

- Какой это кубик? (Это красный кубик.)

Затем обведите рукой все красные кубики и спросите:

- Что это? (Это кубики.)

Какие это кубики? (Это красные кубики.)

Покажите на каждый кубик во втором ряду и спросите:

- Что это? (Это кубик.)

- Какой это кубик? (Это синий кубик.)

Затем обведите рукой все синие кубики и спросите:

- Что это? (Это кубики.)

- Какие это кубики? (Это синие кубики.)

 

3.Упражнение «Покажи и назови».

Предложите ребенку показать и назвать нужную картинку:

- Где красный кубик? (Вот красный кубик.)

- Где красные кубики? (Вот красные кубики.)

- Где синий кубик? (Вот синий кубик.)

- Где синие кубики? (Вот синие кубики.)

 

4.Упражнение «Скажи, какой (какие)?».

Покажите на красный кубик и спросите:

- Какой это кубик? (Это красный кубик.)

Покажите на красные кубики и спросите:

- Какие это кубики? (Это красные кубики.)

Покажите на синий кубик и спросите:

- Какой это кубик? (Это синий кубик.)

Покажите на синие кубики и спросите:

- Какие это кубики? (Это синие кубики.)



Задание 43. Звук «У» (продолжение)

 

1.Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение):

♦ Широко открой рот - закрой.

♦ Покажи длинный язык - убери.

♦ Язык бегает вправо-влево.

♦ Покажи зубы.

♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»),

♦ Оближи верхнюю губу вправо-влево.

♦ Оближи нижнюю губу вправо-влево.

 

2.Пальчиковая гимнастика (5 раз каждое упражнение).

Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук:

♦ Подними руки над головой и опусти их, перебирая хаотично пальцами, - снег падает.

♦ Одна ладошка обнимает другую - лепи снежный ком.

 

3.Предложите ребенку вспомнить, как гудит паровоз, как дудит дудочка.

 


4.Игра «Громко - тихо».

Прочитайте ребенку стихотворение:

Самолет летит,

Очень громко гудит: «У-у-у-у-у!»

 

Попросите ребенка погудеть громко, как самолет: «У-у-у-у!»

 

Тихо ветер задувает

И снежинки поднимает: «У-у-у-у».

 

Попросите ребенка подуть тихо, как ветер: «У-у-у-у».

5. Игра «Волк и птичка».

Прочитайте ребенку стихотворение:

 

Попросите ребенка произнести звук «У» низким голосом, как волк, и тоненьким голоском, как птичка.

 

Серый волк в лесу живет,

Низким голосом поет: «У-у-у!»

Птичка на ветке его услыхала,

Тоненько «у-у-у-у» ему подпевала

 

6. Игра «Сова».

Предложите ребенку послушать стихотворение, а затем повторить, как по-разному ухает слова:

 

Там в лесу живет сова,

Громко ухает она.

-Ух!

- Ух! Ух!

-Ух! Ух! Ух!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных