Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание 34. Цвет. Форма: круг, квадрат, треугольник




1. Раскрасьте геометрические фигуры желтым, красным, зеленым карандашами - по одной в ряду каждым цветом (раскрашивает взрослый).

 

 


2.Упражнение «Покажи и назови».

Попросите ребенка показать и назвать каждую геометрическую фигуру на картинке:

- Где треугольник? (Вот треугольник.)

- Где квадрат? (Вот квадрат.)

- Где круг? (Вот круг.)

 

3.Упражнение «Что это?».

Покажите по очереди на каждую геометрическую фигуру и спросите:

- Что это? (Это треугольник. Это квадрат. Это круг.)

 

4.Упражнение «Скажи, какой?».

Показывая на каждую геометрическую фигуру, спросите.

- Какой это круг? (Это желтый круг. Это красный круг. Это зеленый круг.)

- Какой это квадрат? (Это красный квадрат. Это зеленый квадрат. Это желтый квадрат.)

- Какой это треугольник? (Это зеленый треугольник. 0-"0 желтый треугольник. Это красный треугольник.)


Задание 35. Звук «А» (продолжение)

 

1. Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение):

♦ Широко открой рот - закрой.

♦ Покажи длинный язык -убери.

♦ Язык бегает вправо-влево.

♦ Покажи зубы.

♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»).

♦ Оближи верхнюю губу вправо-влево.

♦ Оближи нижнюю губу вправо-влево.

 

2. Игра «Понюхай вкусный пирожок».

Предложите ребенку сложить ладошки вместе - это пирожок.

- Пирожок ароматный, душистый. Давай его понюхаем вот так: вдохнем (через нос, не поднимая плеч), а выдыхая, скажем: «Ах! Как пахнет!» (Выполнить 3-4 раза.)

 

3.Пальчиковая гимнастика (5 раз каждое упражнение).

Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук:

♦ Пальчики бегают по крышке стола.

♦ Сожми пальчики в кулачок и разожми.

 

 

4.Игра «Громко - тихо».

Прочитайте ребенку стихотворение:

Аня утром рано встала,

Очень громко закричала: «А-а-а!»

 


Попросите ребенка произнести звук «А» громко, как Аня.

Тихо, Аня, не кричи,

Других деток не буди.

Тихо: «А-а-а» произнеси.

 

Попросите теперь произнести звук «А» тихо.

5.Игра «Мишка и птичка».

Прочитайте ребенку стихотворение:

Анечка гулять пошла.

Видит - птичка у крыльца.

Птичка тоненько поет,

Широко открыла рот: «А-а-а».

Попросите ребенка произнести звук «А» тоненьким голосом, как птичка.

А в лесу гуляет мишка,

Косолапый шалунишка.

Низким голосом поет,

Широко открыл свой рот: «А-а-а».

Попросите ребенка произнести звук «А» низким голосом, как мишка.

 


Задание 36. Лицо (знакомство)

 

 

1.Упражнение «Покажи и назови».

Предложите ребенку игровую ситуацию.

- Посмотри, Таня и Ваня рассматривают в зеркале свое лицо и называют то, что видят. Ты тоже посмотри в зеркало, рассмотри свое лицо и скажи:

- Где волосы? (Вот волосы.)

- Где лоб? (Вот лоб.)

- Где глаза? (Вот глаза.)

- Где брови? (Вот брови.)

- Где нос? (Вот нос.)

- Где щеки? (Вот щеки.)

- Где рот? (Вот рот.)

- Где уши? (Вот уши.)

- Где лицо? (Вот лицо.)

 

2.Упражнение «Что это?».

Предложите ребенку назвать то, что видят в зеркале Таня и Ваня. Покажите на части лиц, изображенных на рисунках, и спросите:

- Что это? (Это волосы. Это лоб. Это глаза. Это брови. Это нос. Это щеки. Это рот. Это уши.)

Затем обведите рукой все лицо и спросите:

- Что это? (Это лицо.)







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных