Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание 30. Треугольник




1. Предложите ребенку рассмотреть то, что нарисовано на картинке, и сказать:

- Это треугольник. Давай обведем его пальчиком. (Вместе с ребенком обведите треугольник по контуру.)

 

2. Упражнение «Покажи и назови».

Попросите ребенка показать и назвать геометрические фигуры на картинке:

- Где квадрат? (Вот квадрат.)

- Где круг? (Вот круг.)

- Где треугольник? (Вот треугольник.)

- Где еще треугольник? (Вот треугольник.)

 

 


3. Упражнение «Что это?».

По очереди покажите на каждую геометрическую фигуру и спросите:

- Что это? (Это круг. Это треугольник. Это еще треугольник. Это квадрат. Это треугольник.)

 

4. Раскрасьте круг желтым карандашом, квадрат - красным, треугольники - зеленым.

 

5. Упражнение «Скажи, какой (какие)?».

Покажите на каждую геометрическую фигуру и спросите:

- Какой это круг? (Это желтый круг.)

- Какой это квадрат? (Это красный квадрат.)

- Какой это треугольник? (Это зеленый треугольник.)

- Какие это треугольники? (Это зеленые треугольники.)



Задание 31. Звук «А» (продолжение)

1.Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение):

♦ Широко открой рот - закрой.

♦ Покажи длинный язык - убери.

♦ Язык бегает вправо-влево.

♦ Покажи зубы.

♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»).

 

2.Дыхательная гимнастика «Птичка».

Помашите с ребенком руками, как птичка крыльями. Покажите ему, как правильно дышать.

- Поднимай руки вверх - вдох (через нос, не поднимая плеч), опускай - выдох (через рот).

 

3. Пальчиковая гимнастика «Птенчики».

Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук (каждой рукой):

♦ Посмотри на картинку. Покажи птенчика правой рукой, затем левой рукой.

♦ Покажи птенчиков двумя руками вместе.

 

4. «Спой звук «А».

Попросите ребенка:

- Вспомни, какую песенку пела Аня, когда качала куклу. Спой эту песенку: «А-а-а».

 

5.Выучите с ребенком:

Мама доченьку качала, мама дочке напевала: «А-а-а».

Папа доченьку качал, папа дочке напевал: «А-а-а».

 

6.Упражнение «Покажи и назови».

Предложите ребенку игровую ситуацию. В отмеченных словах выделяйте голосом звук «А».

- Посмотри на детей. Это Аня (показать на картинку).

- Это Алик (показать на картинку).

- Скажи, кто это? (Показать на Аню.)

- Скажи, кто это? (Показать на Алика.)

- Поздоровайся с ними. Скажи: «Здравствуй, Аня!», «Здравствуй, Алик!» (ребенок повторяет).

- Аня и Алик учатся правильно произносить звук «А».

- Посмотри: мама подарила детям альбом (показать) с картинками. Аня и Алик называют то, что нарисовано в альбоме: аист, астры, автобус, арбуз, апельсин. Покажи и скажи, где альбом. Покажи и назови то, что нарисовано на картинках. (Ребенок показывает картинки и называет изображенные предметы.)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных