ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание 30. Треугольник1. Предложите ребенку рассмотреть то, что нарисовано на картинке, и сказать: - Это треугольник. Давай обведем его пальчиком. (Вместе с ребенком обведите треугольник по контуру.)
2. Упражнение «Покажи и назови». Попросите ребенка показать и назвать геометрические фигуры на картинке: - Где квадрат? (Вот квадрат.) - Где круг? (Вот круг.) - Где треугольник? (Вот треугольник.) - Где еще треугольник? (Вот треугольник.)
3. Упражнение «Что это?». По очереди покажите на каждую геометрическую фигуру и спросите: - Что это? (Это круг. Это треугольник. Это еще треугольник. Это квадрат. Это треугольник.)
4. Раскрасьте круг желтым карандашом, квадрат - красным, треугольники - зеленым.
5. Упражнение «Скажи, какой (какие)?». Покажите на каждую геометрическую фигуру и спросите: - Какой это круг? (Это желтый круг.) - Какой это квадрат? (Это красный квадрат.) - Какой это треугольник? (Это зеленый треугольник.) - Какие это треугольники? (Это зеленые треугольники.) Задание 31. Звук «А» (продолжение) 1.Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение): ♦ Широко открой рот - закрой. ♦ Покажи длинный язык - убери. ♦ Язык бегает вправо-влево. ♦ Покажи зубы. ♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»).
2.Дыхательная гимнастика «Птичка». Помашите с ребенком руками, как птичка крыльями. Покажите ему, как правильно дышать. - Поднимай руки вверх - вдох (через нос, не поднимая плеч), опускай - выдох (через рот).
3. Пальчиковая гимнастика «Птенчики». Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук (каждой рукой): ♦ Посмотри на картинку. Покажи птенчика правой рукой, затем левой рукой. ♦ Покажи птенчиков двумя руками вместе.
4. «Спой звук «А». Попросите ребенка: - Вспомни, какую песенку пела Аня, когда качала куклу. Спой эту песенку: «А-а-а».
5.Выучите с ребенком: Мама доченьку качала, мама дочке напевала: «А-а-а». Папа доченьку качал, папа дочке напевал: «А-а-а».
6.Упражнение «Покажи и назови». Предложите ребенку игровую ситуацию. В отмеченных словах выделяйте голосом звук «А». - Посмотри на детей. Это Аня (показать на картинку). - Это Алик (показать на картинку). - Скажи, кто это? (Показать на Аню.) - Скажи, кто это? (Показать на Алика.) - Поздоровайся с ними. Скажи: «Здравствуй, Аня!», «Здравствуй, Алик!» (ребенок повторяет). - Аня и Алик учатся правильно произносить звук «А». - Посмотри: мама подарила детям альбом (показать) с картинками. Аня и Алик называют то, что нарисовано в альбоме: аист, астры, автобус, арбуз, апельсин. Покажи и скажи, где альбом. Покажи и назови то, что нарисовано на картинках. (Ребенок показывает картинки и называет изображенные предметы.) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|