Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Занятие 37. Лицо. Настроение




1.Прочитайте ребенку стихотворение:

Катя бежала.

Катя в грязь упала.

Мама взяла мыло,

Лицо Кате умыла.

Теперь лоб чистый,

Теперь нос чистый!
А глаза блестят,

Весело глядят.

 

2.Упражнение «Покажи и скажи».

 

Попросите ребенка рассмотреть первую картинку, показать и ответить на вопросы:

- Что грязное у Кати? (У Кати грязные волосы. У Кати грязные брови. У Кати грязные щеки. У Кати грязный лоб. У Кати грязный нос. У Кати грязный рот. У Кати грязное лицо.)

После того как ребенок перечислит то, что у Кати грязное, Спросите его:

- Какая Катя, чистая или грязная? (Катя грязная.)

- Какое у нее настроение, Катя грустная или веселая? (Катя грустная.)

 

Попросите ребенка рассмотреть вторую картинку, показать и ответить:

- Что чистое у Кати? (У Кати чистые волосы. У Кати чистые брови. У Кати чистые щеки. У Кати чистый лоб. У Кати чистый нос. У Кати чистый рот. У Кати чистое лицо.)

После того как ребенок перечислил то, что у Кати чистое, спросите его:

- Какая Катя стала, когда ее вымыла мама? (Катя чистая.)

- Какое у нее стало настроение? (Катя веселая.)

 

3. Прочитать стихотворение еще раз.

Покажите на первую картинку и спросите ребенка:

-Какая Катя? (Катя грязная. Катя грустная.)

Покажите на вторую картинку и спросите ребенка:

- Какая Катя? (Катя чистая. Катя веселая.)








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных