ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Занятие 37. Лицо. Настроение1.Прочитайте ребенку стихотворение: Катя бежала. Катя в грязь упала. Мама взяла мыло, Лицо Кате умыла. Теперь лоб чистый, Теперь нос чистый! Весело глядят.
2.Упражнение «Покажи и скажи».
Попросите ребенка рассмотреть первую картинку, показать и ответить на вопросы: - Что грязное у Кати? (У Кати грязные волосы. У Кати грязные брови. У Кати грязные щеки. У Кати грязный лоб. У Кати грязный нос. У Кати грязный рот. У Кати грязное лицо.) После того как ребенок перечислит то, что у Кати грязное, Спросите его: - Какая Катя, чистая или грязная? (Катя грязная.) - Какое у нее настроение, Катя грустная или веселая? (Катя грустная.)
Попросите ребенка рассмотреть вторую картинку, показать и ответить: - Что чистое у Кати? (У Кати чистые волосы. У Кати чистые брови. У Кати чистые щеки. У Кати чистый лоб. У Кати чистый нос. У Кати чистый рот. У Кати чистое лицо.) После того как ребенок перечислил то, что у Кати чистое, спросите его: - Какая Катя стала, когда ее вымыла мама? (Катя чистая.) - Какое у нее стало настроение? (Катя веселая.)
3. Прочитать стихотворение еще раз. Покажите на первую картинку и спросите ребенка: -Какая Катя? (Катя грязная. Катя грустная.) Покажите на вторую картинку и спросите ребенка: - Какая Катя? (Катя чистая. Катя веселая.) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|