ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание 58. Разноцветные шарики1.Раскрасьте шарики соответственно красным, желтым, зеленым и синим карандашами (раскрашивает взрослый).
Спросите ребенка, обведя рукой все шарики: - Что это? (Это шарики.)
2.Упражнение «Покажи и назови». Предложите ребенку ответить на вопросы и показать нужную картинку. - Где красный шарик? (Вот красный шарик.) - Где желтый шарик? (Вот желтый шарик.) - Где зеленый шарик? (Вот зеленый шарик.) - Где синий шарик? (Вот синий шарик.)
3.Упражнение «Скажи, какой?». Обведите поочередно каждый шарик рукой и спросите: -Какой это шарик? (Это красный шарик. Это желтый шарик. Это зеленый шарик. Это синий шарик.) Раскрасьте шарики у детей, как на верхней картинке (раскрашивает взрослый). Предложите ребенку рассмотреть картинку. - Посмотри, дети повесили на елку разные шарики. Затем покажите поочередно на картинки и спросите: - Какой шарик повесила Таня? (Таня повесила красный шарик.) - Какой шарик повесил Ваня? (Ваня повесил желтый шарик.) - Какой шарик повесила Аня? (Аня повесила зеленый шарик.) - Какой шарик повесил Алик? (Алик повесил синий шарик.)
Задание 59. Звук «О» (знакомство) 1.Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение): ♦ Широко открой рот - закрой. ♦ Покажи длинный язык - убери. ♦ Язык бегает вправо-влево. ♦ Покажи зубы. ♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»). ♦ Надуй и сдуй щеки.
2. Рассмотрите с ребенком картинку, на которой изображена девочка. - Познакомься - это Оля. У нее болит зуб, и она вздыхает: «О! О! О!» - Сделай губы, как Оля, и произнеси: «О!»
3. Пальчиковая гимнастика. Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук: ♦ Соедини большой и указательный пальчики правой руки и сделай колечко. ♦ Сделай колечко левой рукой. ♦ Сделай колечки двумя руками вместе.
4. Упражнение «Колечко». После пальчиковой гимнастики предложите ребенку: - А теперь сделай колечко правой рукой и коротко произнеси: «О». - Сделай колечко левой рукой и коротко произнеси: «О». - Сделай колечки обеими руками вместе и долго произнеси: «О-о-о-о-о». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|