ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание 62. Зимние забавы. Фраза.. 651.Раскрасьте картинку (раскрашивает взрослый).
2.Задайте ребенку вопросы и попросите дать полные ответы: - Какое это время года? (Это зима.) - Что лежит на земле? (На земле лежит снег.) - Посмотри: Таня, Ваня, Аня и Алик пошли гулять. Обведите рукой девочку на лыжах и спросите: - На чем катается Таня? (Таня катается на лыжах.) Обведите рукой мальчика на коньках и спросите: - На чем катается Ваня? (Ваня катается на коньках.) Обведите рукой девочку с ледянкой и спросите: - На чем катается Аня? (Аня катается на ледянке.) Обведите рукой мальчика на санках и спросите: - На чем катается Алик? (Алик катается на санках.)
3. Нагулялись дети и вернулись домой. Посмотри на картинки и ответь: - Кто на чем катался? (Таня каталась на лыжах. Аня каталась на ледянке. Ваня катался на коньках. Алик катался на санках.) При затруднении помогите ребенку. Задание 63. Звук «О» (продолжение) 1.Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение): ♦ Широко открой рот - закрой. ♦ Покажи длинный язык - убери. ♦ Язык бегает вправо-влево. ♦ Покажи зубы. ♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»). ♦ Надуй и сдуй щеки. ♦ Оля произносит: «О». И ты произнеси: «О». ♦ Оля поет: «О-о-о-о-о». И ты спой, как Оля. 2.Пальчиковая гимнастика. Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук: ♦ Сделай колечко левой рукой. ♦ Сделай колечко правой рукой. ♦ Сделай колечки обеими руками вместе.
3.Игра «Долго - коротко». Посмотри, как далеко укатился обруч у Оли. Обруч катится, а Оля долго произносит: «О-о-о-о-о-о-о!» И ты долго, как Оля, произнеси: «О-о-о-о-о-о-о!»
Ослик увидел свое отражение в озере. удивился и произнес коротко, удивленно «О!». Произнеси и ты «О!» коротко, как ослик.
4.Игра «Громко - тихо». Увидела Оля, как по небу плывет красивое белое облако. Обрадовалась и громко, радостно произнесла: «О!» Произнеси «О!», как Оля. Оля увидела, как к ее окнам летят осы. Она испугалась и тихо произнесла: «О». И ты произнеси О» тихо, как Оля.
4.Упражнение «Покажи и скажи». Предложите ребенку показать на картинки и произнести слова, которые начинаются со звука «О»: Оля, обруч, ослик, облако, озеро, окна, осы. При затруднении помогите ему.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|