ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание 68. Величина. Цвет1. Раскрасьте большой кубик красным карандашом, кубик поменьше - синим, маленький - желтым; большой кирпичик - зеленым, кирпичик поменьше - желтым, маленький - синим (раскрашивает взрослый).
2. Упражнение «Скажи, какой?». Предложите ребенку ответить на вопросы: - Какой по величине красный кубик? (Красный кубик большой.) - Какой по величине синий кубик? (Синий кубик поменьше.) - Какой по величине желтый кубик? (Желтый кубик маленький.) - Какой по величине зеленый кирпичик? (Зеленый кирпичик большой.) - Какой по величине желтый кирпичик? (Желтый кирпичик поменьше.) - Какой по величине синий кирпичик? (Синий кирпичик маленький.) Предложите ребенку рассказать о кубиках и кирпичиках, называя их величину и цвет. Покажите на красный большой кубик и спросите: - Расскажи, этот кубик какой? (Этот кубик большой и красный.) Так же спросите про другие кубики. Покажите на зеленый большой кирпичик и спросите: - Расскажи, этот кирпичик какой? (Этот кирпичик большой и зеленый.) Так же спросите про другие кирпичики. Задание 69. Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя» 1. Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).
2..Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя». Прочитайте ребенку сказку и рассмотрите иллюстрации к ней. Предложите ребенку ответить на вопросы: - Кто жил в лесной избушке? - Где гуляли медведи? - Кто попал в их домик?
2.Упражнение «Посмотри и скажи». Покажите на каждую картинку и спросите, добиваясь полных ответов: - Какой это медведь? (Это большой медведь. Это медведь поменьше. Это маленький медведь.) - Какая это миска? - Какая это ложка? - Какая это кровать? - Какой это стул?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|