ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание 77. Домашние животные. Словообразование1.Упражнение «Кто это?». Помяукайте, как кошка (мяу-мяу), и спросите: - Кто это? (Это кошка.) Подтвердите: - Да. Это кошка. Кошка мяукает. Затем помычите, как корова (му-му-му), полайте, как собака (гав-гав-гав), изобразите ржание лошади (и-го-го), блеянье козы (мэ-мэ-мэ), похрюкайте, как свинья (хрю-хрю). Каждый раз после звукоподражания спрашивайте ребенка: «Кто это?» - и соответственно говорите: «Корова мычит. Собака лает. Лошадь ржет. Коза блеет. Свинья хрюкает».
2.Упражнение «Кто как кричит?». Предложите ребенку закончить вашу фразу звукоподражанием: - Кошка мяукает. Как? (Мяу-мяу.) - Корова мычит. Как? (Му-му-му.) - Собака лает. Как? (Гав-гав-гав.) - Лошадь ржет. Как? (И-го-го.) - Коза блеет. Как? (Мэ-мэ-мэ.) - Свинья хрюкает. Как? (Хрю-хрю.)
3.Упражнение «Что делает?». Помяукайте, как кошка (мяу-мяу), и спросите: - Кошка что делает? (Кошка мяукает.) Затем помычите, как корова (му-му-му), и спросите: - Корова что делает? (Корова мычит.) Так же спросите про собаку, лошадь, козу и свинью. Просите ребенка давать полные ответы. (Собака лает. Лошадь ржет. Коза блеет. Свинья хрюкает.)
4.Упражнение «Кто что ест?». Рассмотрите с ребенком картинки. Уточните, что едят домашние животные. Затем задайте ребенку вопросы, добиваясь полных ответов: - Что ест кошка? (Кошка ест рыбу.) - Что ест собака? (Собака ест кости.) - Что ест свинья? (Свинья ест репку.) - Что ест лошадь? (Лошадь ест овес.) - Что ест коза? (Коза ест траву.) - Что ест корова? (Корова ест траву.) - 5.Игра «Угощение». Спросите ребенка: «Что ты дашь лошади (корове, собаке, козе, свинье, кошке)?» Попросите давать полные ответы. (Я дам лошади овес. Я дам кошке рыбу. И т.д.) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|