ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание 78. Домашние животные. Величина: маленький, побольше, большой1. Упражнение «Посмотри и скажи». Рассмотрите с ребенком дома домашних животных. Покажите на каждую картинку - Какой это дом? (Это маленький дом. Это дом побольше. Это большой дом.) 2. Упражнение «Скажи, кто какой?». Рассмотрите с ребенком картинки. Уточните величину домашних животных. Предложите - Кто маленький? (Собака маленькая.) - Кто побольше? (Коза побольше.) - Кто большой? (Корова большая.) 3. Упражнение «У кого какой дом?». Предложите ребенку подумать и дать полные ответы на вопросы: - Какой дом у собаки? (У собаки маленький дом.) - Какой дом у козы? (У козы дом побольше.) - Какой дом у коровы? (У коровы большой дом.) - В каком доме живет собака? (Собака живет в маленьком доме.) - В каком доме живет коза? (Коза живет в доме побольше.) - В каком доме живет корова? (Корова живет в большом доме.) Задание 79. Звук «М» (знакомство) 1. Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение): ♦ Широко открой рот - закрой. ♦ Покажи длинный язык - убери. ♦ Язык бегает вправо-влево. ♦ Покажи зубы. ♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»). ♦ Надуй и сдуй щеки. ♦ Сделай губы колечком, а потом закрой рот. ♦ Кончиком языка сильно упрись в бугорочки за нижними зубами, удержи язык 5-7 секунд, расслабь. ♦ «Замок» - плотно сомкни губы и посиди тихо, спокойно. (Следите, чтобы ребенок не напрягал губы и не выдвигал их вперед.) 2.Рассмотрите с ребенком картинки. - Это кукла Маша. Она умеет говорить «мама». - Кто это? (Это кукла Маша.) - Что умеет говорить кукла? (Мама.)
Это маленький бычок. Его зовут Моня. Он мычит: «М-м-м-м-м». - Как зовут бычка? (Бычка зовут Моня.) - Как мычит Моня? (Моня мычит: «М-м-м-м».) - У бычка Мони мама корова. Она дает молоко и мычит: «Му!» - Кто мама у Мони? (У Мони мама корова.) - Что дает корова? (Корова дает молоко.) - Как мычит корова? (Корова мычит: «Му!»)
- Это кошка Маня. Маня очень любит молоко. - Как зовут кошку? (Кошку зовут Маня.) - Что любит Маня? (Маня любит молоко.)
3.Попросите ребенка показать, как кошка Маня лакает молоко язычком (быстрые движения языком вперед-назад).
4.Пальчиковая гимнастика. Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук: ♦ Сложи пальчики на правой руке, как на картинке, чтобы получилась корова. ♦ Затем на левой руке. ♦ На обеих руках вместе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|