Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание 80. Домашние животные. Величина




 


1.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).

 

2.Игра «Угощение».

Предложите ребенку показать и назвать собак и косточки по величине. Картинки пока­зывайте слева направо.

- Какая это собака? (Это маленькая собака. Это собака побольше. Это большая собака.)

- Какая это косточка? (Это маленькая косточка. Это косточка побольше. Это большая косточка.)

- Какую косточку какой собаке ты дашь?

 

- Собаки поменялись местами. Покажи и назови собак.

Какая это собака? (Это большая собака. Это собака поменьше. Это маленькая собака.)

 

- Какая это косточка? (Это большая косточка. Это косточка поменьше. Это маленькая косточка.)

- Какую косточку какой собаке ты дашь?

 

3. Рисование «Домик для собаки».

Нарисуй будку (домик) для к а ждой собаки, начиная с маленькой. Скажи:

- У какой собаки какая будка? (У маленькой собаки - маленькая будка. У собаки поболь­ше - будка побольше. У большой собаки - большая будка.)



Задание 81. Детеныши домашних животных (знакомство)

 

1.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).

 

2.Упражнение «Покажи и скажи».

Уточните с ребенком, кто нарисован на картинках. Попросите ребенка дать полный ответ
на каждый вопрос:

- Где жеребенок? (Вот жеребенок.)

- Где поросенок? (Вот поросенок.)

- Где щенок? (Вот щенок.)

- Где котенок? (Вот котенок.)

- Где козленок? (Вот козленок.)

- Где теленок? (Вот теленок.)

 

3.Упражнение «Кто это?».

Покажите по очереди на каждую картинку и спросите:

-Кто это? (Это жеребенок. Это поросенок. Это щенок. Это котенок. Это козленок. Это теленок.)

Попросите ребенка давать полные ответы.

Затем скажите:

- Запомни:! Жеребенок, поросенок, щенок, котенок, козленок, теленок (обведите рукой все картинки) - это детеныши домашних животных.

Проверьте, как ребенок запомнил обобщение. Обведите рукой веек животных -и спросите:

- Кто это? (Это детеныши домашних животных.)

 


Задание 82. Детеныши домашних животных (продолжение)

 

 

1. Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).

 

2.Упражнение «Покажи и скажи».

Попросите ребенка рассмотреть картинки и дать полный ответ на каждый вопрос:

- Где корова? (Вот корова.)

- Где теленок? (Вот теленок.)

- Где собака? (Вот собака.)

- Где щенок? (Вот щенок.)

- Где коза? (Вот коза.)

- Где козленок? (Вот козленок.)

- Где кошка? (Вот кошка.)

- Где котенок? (Вот котенок.)

- Где свинья? (Вот свинья.)

- Где поросенок? (Вот поросенок.)

- Где лошадь? (Вот лошадь.)

- Где жеребенок? (Вот жеребенок.)

 

3.Упражнение «Покажи и назови».

Попросите ребенка показать и назвать только детенышей домашних животных. (Вот
теленок. Вот котенок. Вот щенок. Вот жеребенок. Вот поросенок. Вот козленок.)

 


4.Упражнение «У кого кто?».

Попросите ребенка показать соответствующую картинку и дать полный ответ на каждый'
вопрос:

- Кто у кошки? (У кошки котенок.)

- Кто у собаки? (У собаки щенок.)

- Кто у козы? (У козы козленок.)

- Кто у свиньи? (У свиньи поросенок.)

- Кто у коровы? (У коровы теленок.)

- Кто у лошади? (У лошади жеребенок.)


Задание 83. Звук «М» (продолжение)

1. Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение):

♦ Широко открой рот - закрой.

♦ Покажи длинный язык - убери.

♦ Язык бегает вправо-влево.

♦ Покажи зубы.

♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»).

♦ Надуй и сдуй щеки.

♦ Сделай губы колечком, а потом закрой рот.

♦ Кончиком языка сильно упрись в бугорочки за нижними зубами, удержи язык 5-7 секунд, расслабь.

♦ «Замок» - плотно сомкни губы и посиди тихо, спокойно. (Следите, чтобы ребенок не напрягал губы и не выдвигал их вперед.)

2.Пальчиковая гимнастика.

Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук:

♦ Покажи пальчиками правой руки корову.

♦ Покажи корову пальчиками левой руки.

♦ Покажи корову пальчиками обеих рук.

 

3.Вспомни, как мычал маленький бычок Моня. Помычи, как бычок: «М-м-м». (Звук про­износить, не добавляя к нему гласных.)

 

4.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).

5. Игра «Найди пару».

Попросите ребенка рассмотреть картинки, найти пару и назвать их. (Это мышка. И это
мышка. И т.д.)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных