ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание 84. Детеныши домашних животных. Конструирование
1. Упражнение «Что это?». Рассмотрите с ребенком изображение лошади. Показывайте на каждую часть тела и спрашивайте: «Что это?». (Это голова. Это глаза. Это нос. Это уши. Это шея. Это грива. Это туловище. Это ноги. Это хвост.) При необходимости помогайте ребенку.
2. Повторите с ребенком стихотворение А. Барто: Я люблю свою лошадку, Причешу ее шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
(Уточните слова «гребешок», «шерстка».)
3.Упражнение «Покажи и скажи». Рассмотрите с ребенком картинку из геометрических фигур и попросите его дать полный ответ на каждый вопрос. - Посмотри, это жеребенок. Жеребенок - детеныш лошади. Скажи и покажи: - Где голова? (Вот голова.) - Где шея? (Вот шея.) - Где грива? (Вот грива.) - Где туловище? (Вот туловище.) - Где ноги? (Вот ноги.) - Где хвост? (Вот хвост.)
4.Конструирование. Вырежьте из цветной бумаги такие же геометрические фигуры. Предложите ребенку наложить вырезанные детали на картинку, чтобы получился жеребенок, а затем наклейте их.
5. Упражнение «Посмотри и скажи». Рассмотрите с ребенком получившуюся аппликацию. Предложите ему ответить на вопросы: - Кто у тебя получился? (Жеребенок.) - Чей детеныш жеребенок? (Жеребенок - детеныш лошади.)
Задание 85. Домашние птицы (знакомство) 1.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).
2.Упражнение «Найди и назови». Попросите ребенка рассмотреть картинки и дать полный ответ на каждый вопрос: - Где курица (петух, гусь, утка, индюк)? (Вот курица. Вот петух. Вот гусь. Вот утка. Вот индюк.)
3.Упражнение «Кто это?». Показывайте по очереди на каждую картинку и спрашивайте: - Кто это? (Это курица. Это гусь. Это утка. Это индюк. Это петух.) - Запомни! Курица, петух, гусь, утка, индюк - это домашние птицы. Затем обведите рукой изображения всех домашних птиц и спросите: - Кто это? (Это домашние птицы.)
4.Упражнение «Покажи и скажи». Попросите ребенка рассмотреть изображение петуха и дать полный ответ на каждый вопрос: - Где голова (гребешок, бородка, клюв, глаза, шея, туловище, крылья, перья, хвост, лапы)? (Вот голова. Вот гребешок. Вот бородка. Вот клюв. И т.д.) При необходимости помогайте ребенку.
5.Упражнение «Что это?». Проверьте, как ребенок запомнил названия частей тела домашних птиц. Показывайте на каждую из них и спрашивайте: «Что это?» (Это голова. Это гребешок. Это бородка. Это клюв. Это глаза. Это шея. Это туловище. Это крылья. Это перья. Это хвост. Это лапы.) При необходимости помогайте ребенку.
6. Выучите с ребенком стихотворение: Петушок, петушок, Золотой гребешок, Шелкова бородушка, Масляна головушка.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|