Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание 91. Цыпленок. Рисование




1.Рассмотрите с ребенком картинку. Предложите ему раскрасить цыпленка желтым карандашом круговыми движениями от центра (при необходимости помогайте ребенку).

 

 

 

2.Упражнение «Послушай и расскажи».

Расскажите ребенку про цыпленка.

- Это цыпленок. Он маленький и желтый. Цыпленок клюет зернышки. Попросите ребенка повторить рассказ.

 

3.Рисование «Цыпленок».

Предложите ребенку самостоятельно нарисовать еще одного цыпленка и «угостить» его горошинами, зернышками или крошками.

 

Место для рисунка.

 

4. Упражнение «Посмотри и расскажи».

Попросите ребенка ответить на вопросы по рисунку:

- Кто это? (Это цыпленок.)

- Какой он? (Он маленький и желтый.)

- Что клюет цыпленок? (Цыпленок клюет горох (зернышки, крошки).)

- Расскажи все о своем цыпленке. (Это цыпленок. Он маленький и желтый. Цыпленок клюет горох (зернышки, крошки).)

 


Задание 92. Звук «Б»

 

1.Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение):

♦ Широко открой рот - закрой.

♦ Покажи длинный язык - убери.

♦ Язык бегает вправо-влево.

♦ Покажи зубы.

♦ Улыбка (растяни губы в улыбке) - трубочка (с напряжением вытяни губы вперед, зубы сомкнуты).

♦ Надуй и сдуй щеки.

♦ Сделай губы колечком, а потом закрой рот.

♦ Кончиком языка сильно упрись в бугорочки за нижними зубами, удержи язык 5-7 секунд, расслабь.

♦ «Замок» - плотно сомкни губы и посиди тихо, спокойно. (Следите, чтобы ребенок не напрягал губы и не выдвигал их вперед.)

 

2.Игра «Индюшонок».

- Индюшонок учится бормотать: «Б! Б! Б!» (Звук произносить, не добавляя к нему гласных.)

- Побормочи, как индюшонок.

Папа индюк учит индюшонка бормотать громко: «Бу! Бу! Бу!»

- Ты тоже поучи индюшонка громко бормотать, как индюк.

 


3.Игра «Повтори, не ошибись».

Попросите ребенка внимательно послушать и повторить слоговые ряды громко и четко:

Бу! Ба! Бо!

Бу-бу! Ба-ба! Бо-бо!

Бу-бу-бу! Ба-ба-ба! Бо-бо-бо!

 

 

4.Игра «Давай поговорим».

- Услышал папа, что индюшонок научился бормотать, и спрашивает его:

- Бу-бу? (Выделить голосом вопросительную интонацию.)

А индюшонок отвечает:

- Бу-бу. (Выделить голосом утвердительную интонацию.)

Предложите ребенку превратиться в индюшонка и ответить на вопросы «индюка» (взрослого):

- Бу-бу? (Ба-ба? Бо-бо?)

- Бу-бу. (Ба-ба. Бо-бо.)

Затем роли меняются: «индюшонок» спрашивает, а «индюк» отвечает.

 

5.Попросите ребенка назвать предметы, нарисованные на картинках (бобы, банан, бубен, бычок, баран, банка, батон, барабан, бабочка, бублик). Контролируйте, чтобы он четко произносил звук «Б» в начале слов.


Задание 93. Русская народная сказка «Курочка Ряба»

 

1.Прочитайте ребенку русскую народную сказку «Курочка Ряба», рассмотрите иллю­страции в книге.

 

2.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).

 

3.Расскажите ребенку сказку еще раз, рассматривая предложенные картинки. Предложите ребенку дать полные ответы на вопросы;

- Кто это?

- Кто жил у дедушки с бабушкой?

- Какое яичко снесла курочка?

- Кто бил яичко?

- Что сделала мышка?

- Кто стал плакать?

- Что сказала курочка Ряба деду и бабе?

 

4.Попросите ребенка пересказать сказку по картинкам.

 

5.Одно яичко раскрасьте желтым карандашом (раскрашивает взрослый). Предложите ребенку найти яичко, которое снесла курочка Ряба.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных