Задание 96. Посуда. Множественное число
1. Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).

2. Игра «Мамины помощники».
Посмотри, это Таня, Аня, Алик и Эдик. Они помогают маме. Дети моют посуду.
- Что у Тани? (У Тани тарелки.)
- Что у Ани? (У Ани ложки.)
- Что у Алика? (У Алика вилки.)
- Что у Эдика? (У Эдика чашки.)
Задание 97. Посуда (продолжение)
1.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).

2. Игра «Угощение».
Предложите ребенку игровую ситуацию.
К Маше пришли Мишка и Зайка. Маша говорит:
- Мишка, возьми посуду.
- Зайка, возьми посуду.
- Что сказала Маша Мишке? Зайке? (Ребенок должен повторить: «Мишка, возьми посуду. Зайка, возьми посуду».)
- Что взял Мишка? Зайка? (Мишка взял тарелку. Мишка взял ложку. Зайка взял чашку. Зайка взял блюдце.)
Маша угощает гостей:
- Ешь, Мишка, кашу.
- Пей, Зайка, чай.
- Как угощает Маша гостей? (Ребенок должен повторить: «Ешь, Мишка, кашу. Пей, Зайка, чай».)
- Что ест Мишка? (Мишка ест кашу.)
- Что пьет Зайка? (Зайка пьет чай.)
- Что сказал Мишка Маше? (Спасибо, Маша.)
- Что сказал Зайка Маше? (Спасибо, Маша.)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|