Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание 96. Посуда. Множественное число




 

1. Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).

 

2. Игра «Мамины помощники».

Посмотри, это Таня, Аня, Алик и Эдик. Они помогают маме. Дети моют посуду.

- Что у Тани? (У Тани тарелки.)

- Что у Ани? (У Ани ложки.)

- Что у Алика? (У Алика вилки.)

- Что у Эдика? (У Эдика чашки.)

 


Задание 97. Посуда (продолжение)

1.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).

 

2. Игра «Угощение».

Предложите ребенку игровую ситуацию.

К Маше пришли Мишка и Зайка. Маша говорит:

- Мишка, возьми посуду.

- Зайка, возьми посуду.

- Что сказала Маша Мишке? Зайке? (Ребенок должен повторить: «Мишка, возьми посуду. Зайка, возьми посуду».)

- Что взял Мишка? Зайка? (Мишка взял тарелку. Мишка взял ложку. Зайка взял чашку. Зайка взял блюдце.)

Маша угощает гостей:

- Ешь, Мишка, кашу.

- Пей, Зайка, чай.

- Как угощает Маша гостей? (Ребенок должен повторить: «Ешь, Мишка, кашу. Пей, Зайка, чай».)

- Что ест Мишка? (Мишка ест кашу.)

- Что пьет Зайка? (Зайка пьет чай.)

- Что сказал Мишка Маше? (Спасибо, Маша.)

- Что сказал Зайка Маше? (Спасибо, Маша.)

 

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных