ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание 96. Посуда. Множественное число
1. Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).
2. Игра «Мамины помощники». Посмотри, это Таня, Аня, Алик и Эдик. Они помогают маме. Дети моют посуду. - Что у Тани? (У Тани тарелки.) - Что у Ани? (У Ани ложки.) - Что у Алика? (У Алика вилки.) - Что у Эдика? (У Эдика чашки.)
Задание 97. Посуда (продолжение) 1.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).
2. Игра «Угощение». Предложите ребенку игровую ситуацию. К Маше пришли Мишка и Зайка. Маша говорит: - Мишка, возьми посуду. - Зайка, возьми посуду. - Что сказала Маша Мишке? Зайке? (Ребенок должен повторить: «Мишка, возьми посуду. Зайка, возьми посуду».) - Что взял Мишка? Зайка? (Мишка взял тарелку. Мишка взял ложку. Зайка взял чашку. Зайка взял блюдце.) Маша угощает гостей: - Ешь, Мишка, кашу. - Пей, Зайка, чай. - Как угощает Маша гостей? (Ребенок должен повторить: «Ешь, Мишка, кашу. Пей, Зайка, чай».) - Что ест Мишка? (Мишка ест кашу.) - Что пьет Зайка? (Зайка пьет чай.) - Что сказал Мишка Маше? (Спасибо, Маша.) - Что сказал Зайка Маше? (Спасибо, Маша.)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|