ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание 74. Русская народная сказка «Колобок». Рисование .1.Раскрасьте картинку (раскрашивает взрослый). 2.Чтение сказки «Колобок». Прочитайте ребенку сказку и рассмотрите картинки в книжке. Предложите ребенку ответить на вопросы: - Что испекла бабушка? - Куда поставила Колобок? - Куда Колобок покатился? - 3.Упражнение «Покажи и скажи». - Посмотри на картинки, покажи и скажи: - Кого встретил Колобок в лесу? (Колобок встретил зайца. Колобок встретил волка. Колобок встретил медведя. Колобок встретил лису.)
4. Упражнение «Спой песенку». Спойте с ребенком песенку Колобка: Я от бабушки ушел, Я от дедушки ушел И от тебя, заяц (волк, медведь, лиса), уйду.
5. Рисование «Колобок». Попросите ребенка нарисовать Колобка желтым карандашом и раскрасить его круговыми движениями от центра. При необходимости помогите ему.
6. Упражнение «Скажи, какой?». Расскажите ребенку про Колобка. - Посмотри, Колобок большой, круглый, желтый. - Расскажи сам(а), какой Колобок? (Колобок большой, круглый, желтый.)
Задание 75. Звук «Э» (продолжение) 1. Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение); ♦ Широко открой рот - закрой. ♦ Покажи длинный язык - убери. ♦ Язык бегает вправо-влево. ♦ Покажи зубы. ♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»). ♦ Надуй и сдуй щеки. ♦ Сделай губы колечком, а потом закрой рот. ♦ Кончиком языка сильно упрись в бугорочки за нижними зубами, удержи язык 5-7 секунд, расслабь.
2.Игра «Подарки». - У Эдика и Эли день рождения. Им подарили альбомы с картинками. Эдик рассматривает картинки, показывает на них и говорит; «Это автобус. Это астры. Это утюг». И т.д. Так же покажи и назови картинки в книжках Эдика и Эли. (Это облако. Это ослик. Это озеро. И т.д.) Задание 76. Домашние животные (знакомство)
1.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).
2.Упражнение «Покажи и назови». Попросите ребенка рассмотреть картинки и дать полный ответ на каждый вопрос: - Где коза? (Вот коза.) - Где свинья? (Вот свинья.) - Где собака? (Вот собака.) - Где корова? (Вот корова.) - Где лошадь? (Вот лошадь.) - Где кошка? (Вот кошка.)
3.Упражнение «Кто это?». Покажите по очереди на каждую картинку и спросите: «Кто это?» (Это коза. Это свинья. Это собака. Это корова. Это лошадь. Это кошка.) - Запомни! Коза, свинья, собака, корова, лошадь, кошка - это домашние животные. Затем обведите рукой изображения всех домашних животных и спросите ребенка: - Кто это? (Это домашние животные.)
4.Упражнение «Что это?». Покажите ребенку изображение коровы. Уточните названия частей тела. Показывайте на каждую из них и спрашивайте: «Что это?» (Это голова. Это глаза. Это нос. Это уши. Это рога. Это ноги. Это хвост.) При необходимости помогайте ребенку. Так же рассмотрите с ребенком кошку. Обратите внимание, что у кошки есть усы и лапы, а не ноги. (Это голова. Это глаза. Это нос. Это уши. Это усы. Это лапы. Это хвост.)
5.Упражнение «Посмотри и скажи». Попросите ребенка внимательно посмотреть на картинки и и ответить на вопросы: - У кого ноги? (У козы ноги. У свиньи ноги. У коровы ноги. У лошади ноги.) - У кого лапы? (У собаки лапы. У кошки лапы.) - У кого рога? (У козы рога. У коровы рога.) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|