Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание 74. Русская народная сказка «Колобок». Рисование .




1.Раскрасьте картинку (раскрашивает взрослый).

2.Чтение сказки «Колобок».

Прочитайте ребенку сказку и рассмотрите картинки в книжке.

Предложите ребенку ответить на вопросы:

- Что испекла бабушка?

- Куда поставила Колобок?

- Куда Колобок покатился?

-

3.Упражнение «Покажи и скажи».

- Посмотри на картинки, покажи и скажи:

- Кого встретил Колобок в лесу? (Колобок встретил зайца. Колобок встретил волка. Колобок встретил медведя. Колобок встретил лису.)

 

 

4. Упражнение «Спой песенку».

Спойте с ребенком песенку Колобка:

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел

И от тебя, заяц (волк, медведь, лиса), уйду.

 

5. Рисование «Колобок».

Попросите ребенка нарисовать Колобка желтым карандашом и раскрасить его круговыми движениями от центра. При необходимости помогите ему.

 

6. Упражнение «Скажи, какой?».

Расскажите ребенку про Колобка.

- Посмотри, Колобок большой, круглый, желтый.

- Расскажи сам(а), какой Колобок? (Колобок большой, круглый, желтый.)

 



Задание 75. Звук «Э» (продолжение)

1. Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение);

♦ Широко открой рот - закрой.

♦ Покажи длинный язык - убери.

♦ Язык бегает вправо-влево.

♦ Покажи зубы.

♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»).

♦ Надуй и сдуй щеки.

♦ Сделай губы колечком, а потом закрой рот.

♦ Кончиком языка сильно упрись в бугорочки за нижними зубами, удержи язык 5-7 секунд, расслабь.

 

 

2.Игра «Подарки».

- У Эдика и Эли день рождения. Им подарили альбомы с картинками. Эдик рассматривает картинки, показывает на них и говорит; «Это автобус. Это астры. Это утюг». И т.д.

Так же покажи и назови картинки в книжках Эдика и Эли. (Это облако. Это ослик. Это озеро. И т.д.)



Задание 76. Домашние животные (знакомство)

 

1.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).

 

2.Упражнение «Покажи и назови».

Попросите ребенка рассмотреть картинки и дать полный ответ на каждый вопрос:

- Где коза? (Вот коза.)

- Где свинья? (Вот свинья.)

- Где собака? (Вот собака.)

- Где корова? (Вот корова.)

- Где лошадь? (Вот лошадь.)

- Где кошка? (Вот кошка.)

 

3.Упражнение «Кто это?».

Покажите по очереди на каждую картинку и спросите: «Кто это?» (Это коза. Это свинья. Это собака. Это корова. Это лошадь. Это кошка.)

- Запомни! Коза, свинья, собака, корова, лошадь, кошка - это домашние животные. Затем обведите рукой изображения всех домашних животных и спросите ребенка:

- Кто это? (Это домашние животные.)

 

4.Упражнение «Что это?».

Покажите ребенку изображение коровы. Уточните названия частей тела. Показывайте на каждую из них и спрашивайте: «Что это?» (Это голова. Это глаза. Это нос. Это уши. Это рога. Это ноги. Это хвост.) При необходимости помогайте ребенку.

Так же рассмотрите с ребенком кошку. Обратите внимание, что у кошки есть усы и лапы, а не ноги. (Это голова. Это глаза. Это нос. Это уши. Это усы. Это лапы. Это хвост.)

 

5.Упражнение «Посмотри и скажи».

Попросите ребенка внимательно посмотреть на картинки и и ответить на вопросы:

- У кого ноги? (У козы ноги. У свиньи ноги. У коровы ноги. У лошади ноги.)

- У кого лапы? (У собаки лапы. У кошки лапы.)

- У кого рога? (У козы рога. У коровы рога.)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных