ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пар-тры нормирования загрязнения прир среды при эксплуатации судов.Нормы загрязнения окр среды при эксплуатации судов как нестационарных объектов устан-ся в виде фиксированных значений пар-ров, которые хар-ют опр аспект отриц влияния судна на окр прир среду. Кроме того, нормы могут формироватся как нек ограничения. В нац законодат-ве нашли отражение след ситуации отриц влияния судна: - загрязнение нефтесодержащей посланевой водой (в соответствии с природоохранными требованиями она может быть сброшена после очистки или не сброшена за борт вообще, очистка подслан воды осущ-ся на судне в судовой устан-ке, при ее отсутствии нефтесод-щая подстан вода должна передаваться на внесудовые природоохр технич ср-ва). -загрязнение сточной водой (может быть сброшена за борт только после очистки в судовой установке, при ее отсутствии нефтесод-щая подстан вода должна передаваться на внесудовые природоохр технич ср-ва). -загрязнение мусором (не может быть сброшен за борт, только передан на внесудовые природоохр технич ср-ва. До передачи на судне должно быть организовано раздельное врем хранилице мусора) -загрязнение при аварийных разливах нефтепродуктов (сущ-ет ряд обязатель для этой операции действий, разработка инструкции по бункировке и др) . Судовая энергетическая установка (СЭУ) и вспомогательные механизмы служат источником образования нефтесодержащих вод, нефтеостатков, различных испарений (паров) и газов. При их эксплуатации возникает вибрация, передающаяся по корпусным конструкциям и трубопроводам как не опорным связям, теплота и шум, оказывающие воздействие как на морскую, так и на воздушную среды. В процессе жизнедеятельности членов экипажа танкера, при обеспечении их санитарно-гигиенических потребностей образуется определенное количество сточных и хозяйственно-бытовых вод, а так же некоторое количество твердого мусора, которые не должны попадать в окружающую среду без предварительной обработки. Однако самым главным источником загрязнения окружающей среды с танкеров является перевозимый груз: сырая нефть и продукты ее переработки. В процессе погрузоразгрузочных операций и непосредственно при транспортировке часть нефтегрузаиспаряется и удаляется в атмосферу с помощью системы газоотвода. После выгрузки нефти либо нефтепродуктов на внутренних поверхностях корпусных конструкций остается часть затвердевших остатков груза, которые удаляются системой мойки танков, в результате образуются промывочные воды с большим нефтесодержанием.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|