Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Темы и девиз рекламы.




Тема рекламы должна соответствовать целям рекламной кампании и товару, который рекламируется. Основой ее разработки является предварительно проведенный мотивационный анализ, который позволяет оценить преимущества предприятия и мотивы покупателей с точки зрения требований рынка. Для этого необходимо добиться того, чтобы потребитель запомнил хотя бы название товара и предприятия, связал их с наиболее важным качеством (достоинством) и с основным мотивом для покупки. Рекламная тема находит отражение в ярком заголовке — девизе, называемом рекламным слоганом.

Рекламный слоган — короткий лозунг или девиз, отражающий качество товаров, обслуживания, направления деятельности предприятия — иногда в прямой, а чаще в иносказательной или абстрактной форме. Понятие «слоган» (англ, slogan) восходит к галльскому языку и означает «боевой клич». Поэтому основная функция слогана вполне «боевая» — привлечь внимание целевой аудитории и затем запомниться. Подсчитано, что слоган по сравнению с рекламными текстами читает в пять раз больше людей. Поэтому в нем потребитель должен видеть все его интересующее, а главное — выгоду данного рекламного предложения для себя лично. При верном использовании слоган формирует ту ассоциативную связь идей, которая наглядно и емко выражает суть предлагаемой сделки.

Различают следующие виды слоганов:

h «брендовый» — призванный продвигать товарную марку;

h корпоративный — выражающий философию предприятия, сопровождающий его название и играющий роль девиза-«шампура», на который «нанизываются» акционные слоганы;

h акционный — сопровождающий ту или иную рекламную акцию предприятия.

В течение года их может быть несколько (например, на каждый сезон). Но при этом они должны быть выдержаны в едином стиле и не противоречить корпоративному слогану.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных