Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Приемы установления связей с целевыми аудиториями.




Общефирменная коммуникация — это деятельность, направленная на углубление понимания общественностью специфики работы предприятия: участие в благотворительных акциях, в общественной жизни города или территории, рассылка печатной продукции (печатной рекламы, официальных отчетов о деятельности предприятия) средствам массовой информации, деловым партнерам, учебным заведениям, постоянным покупателям и т.д. Это во многом способствует формированию атмосферы открытости и доверия между предприятием и его целевыми аудиториями.

Важное место в системе общефирменной коммуникации занимают также публичные выступления представителей предприятия (в школах, на предприятиях, собраниях обществ защиты прав потребителей и т.д.), участие их в работе съездов, семинаров, конференций профессиональных и общественных организаций, в общественной жизни города, региона, в том числе в представительных и выборных органах, членство в различных ассоциациях.

Товарная пропаганда по своему характеру чрезвычайно многообразна. Она может осуществляться, например, в форме проведения кампании, посвященной экологической безопасности товара и охране окружающей среды (с целью популяризации товара безотносительно к его производителю) или специализированных семинаров и симпозиумов, дней открытых дверей, товарных презентаций, гастрономических мероприятий (дегустаций) и т.д.

Спонсорство (от англ, sponsor — лицо, финансирующее мероприятие) в отличие от благотворительности, меценатства, предполагающего бескорыстную заботу о других, рассматривается как система взаимовыгодных договорных отношений между спонсором и спонсируемой стороной. Основная цель состоит в оказании необходимой помощи известному получателю средств с учетом интересов финансируемой стороны, принято считать. Спонсорство позволяет предприятиям решать следующие коммуникативные задачи: формирование осведомленности широкой аудитории о спонсоре; напоминание об уже хорошо известном предприятии; создание и укрепление благоприятного имиджа спонсора посредством демонстрации общественности социальных аспектов его деятельности, финансовой мощи и ответственности. Среди наиболее развитых направлений спонсорства можно выделить спорт, культуру, здравоохранение, научные исследования, охрану окружающей среды.

Мероприятия событийного характера могут быть связаны с юбилеем предприятия или годовщиной начала его деятельности на конкретном рынке, внедрением на рынок нового товара, «юбилейным» покупателем (тысячным, десятитысячным и т.п.).

Установление отношений с государственными и общественными организациями направлено на получение возможности оказывать определенное влияние на принятие отдельных решений регулирующего характера, касающихся развития бизнеса в целом и деятельности конкретного предприятия в частности. Данное направление может быть реализовано посредством таких приемов, как:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных