Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вид речи, при котором активны все участники общения.




+ 1. Диалогическая.

2.Внутренняя.

3. Эгоцентрическая.

4.Письменная.

5. Монологическая.

125.Состояние психологической концентрации, сосредоточенности на каком- либо объекте:

+ 1. Внимание.

2. Мышление.

3. Память.

4. Восприятие.

5. Ощущение.

126.Основной компонент произвольного внимания:

1. Интерес.

2. Новизна.

3. Потребности.

4. Представления.

5. +Цель.

127. Основным условием послепроизвольного внимания является:

1. Потребность.

2.+ Интерес.

3. Неожиданность.

4. Волевое усилие.

5. Сила раздражителя.

128. Способность переводить внимание с одного вида деятельности на другой – это:

1. Концентрация.

2. Рассеянность.

3. +Переключаемость.

4. Распределения.

5. Подвижность.

129.Способность человека в течении долгого времени удерживать внимание на каком-либо объекте – это:

1. Переключаемость.

2. Объём.

3. Распределение.

4. Инертность.

5. +Устойчивость.

130.Это свойство внимания обеспечивает преднамеренный переход субъекта от одной деятельности к другой:

1. Объём.

2. Колебание.

3. Распределение.

4. +Переключение.

5. Сосредоточенность.

131.Данный вид внимания регулируется сознательно принятой установкой на определённую задачу:

1. Индивидуальное.

2. Непроизвольное.

3. Сенсорное.

4. Первичное.

5. Произвол+ьное.

132.Объём внимания это –

1. Переход субъекта от одной деятельности к другой.

2. Длительность сохранения.

3. Количество+ одновременно отчётливо воспринимаемых объектов.

4. Произвольное изменение интенсивности внимания.

5.Выполнение двух или более различных видов деятельности.

133. Объём внимания взрослого человека в среднем составляет:

1. 2-3 объекта, мах – 4.

2. 3-4 объекта, мах - 5-6.

3. 4-5 объектов, мах – 6-7.

4. +6-7 объектов, мах – 10.

5. 8-9 объектов, мах – 12.

134.Вид внимания, определяющий сосредоточенность на объекте в силу его ценности, значимости или интереса для личности:

1.Произвольное.

2.Внешнее.

3. Непроизвольное.

4.+ Послепроизвольное.

5. Внутреннее.

135.Свойство внимания свидетельствующее о периодических непроизвольных и кратковременных изменениях, о непроизвольном его усилении или ослаблении:

1. Переключение внимания.

2. Объём внимания.

3. Распределение внимания.

4. +Колебания внимания.

5. Устойчивость внимания.

136.Количество одновременно отчётливо воспринимаемых объектов характеризует следующее свойство внимания:

1. Колебания внимания.

2. +Объём внимания.

3. Переключаемость внимания.

4. Устойчивость внимания.

5. Распределение внимания.

137.Произвольное внимание это:

1. Контроль за тем, что в предмете и обстановке само бросается в глаза.

2. +Активное внимание, которое носит опосредованный характер.

3. Вхождение в деятельность и возникающий в связи с этим интерес, сохраняющаяся целенаправленность.

4. Внимание, которое свойственно животному и человеку, оно легко возникает, переключается и прекращается.

5. Длительность сохранения интенсивности внимания.

138.Объём внимания можно увеличить путём:

1. Расчленяя воспринимаемый объект на подструктуры.

2. +Объединяя воспринимаемые предметы в группы.

3. Объём внимания не поддаётся изменению.

4. Постоянно увеличивая количество сенсорных раздражителей.

5. Провоцируя возникновение у человека аффективного состояния.

139.Наиболее трудно переключить внимание:

1. От сильного раздражителя на более слабый.

2. От слабого к более сильному.

3. +От лично более значимого к менее значительному объекту.

4. Переключение внимания не зависит от качества раздражителя.

5. От менее интересной деятельности к более интересной.

140.Распределение внимания зависит от:

1. Соотношения значимости между объектами внимания.

2. Степени интенсивности объектов внимания.

3. +Степени автоматизации одного из видов деятельности, требующих к себе внимания.

4. Степени эмоциональной окрашенности объектов внимания.

5. Качества объектов внимания.

141.Основу произвольного внимания составляет:

1. Автоматизация действий.

2. Раздражение.

3. Рефлекс.

4. Эмоциональное возбуждение.

5. +Волевоеусилие.

142.Состояние внимания, при котором человек не может сосредоточиться на каком-либо объекте:

1. Невнимательность.

2. +Рассеянность.

3. Отвлекаемость внимания.

4. Неустойчивость внимания.

Возбуждение.

143.Внимание представляет собой характеристику…

1. Интересов восприятия.

2. Интересов памяти.

3. Интересов мышления.

4. +Всех психических процессов.

5. Процессов возбуждения.

144.Состояние психологической концентрации, сосредоточенности на каком- либо объекте:

+ 1. Внимание.

2. Мышление.

3. Память.

4. Восприятие.

5. Ощущение.

145.Рассматривать внимание как форму умственного контроля предложил:

1. Трейсман А.

2.Найссер У.

3.ДжеймсВ.

4.+Гальперин П.Я.

5.Выготский Л.С.

146.Сосредоточение внимания на объекте без участия воли, называется:

1.+Непроизвольным.

2.Произвольным

3.Индивидуальным

4.Коллективным

5. Групповым.

147.Причиной возникновения произвольного внимания к любому объекту является:

1.Контрастность.

2.+Постановка цели деятельности.

3.Отсутствие цели деятельности.

4.Новизна раздражителя.

5.Движение раздражителя.

148.Способность рассредоточить внимание на значительном пространстве, параллельно выполнять несколько видов деятельности или совершать несколько реальных действий - это:

1.+Распределение.

2.Объём.

3.Концентрация.

4.Устойчивость.

5.Колебание.

149.Произвольное и сознательное перемещение внимания с одного объекта на другой - это:

1.+Распределение.

2.Объём.

3.Концентрация.

4.Устойчивость.

5.Переключение.

150.Чёрно-красные таблицы со случайным расположением цифр используют для изучения:

1.Объёма внимания.

2.Точности восприятия.

3.Точности памяти.

4.Объёма памяти.

5.+Скорости переключения внимания.

151.Человек получает разнообразную информацию о состоянии внешней и внутренней среды при участии:

1. Ощущения.

2. Восприятие.

3. Память.

4. Мышление.

5. + Ощущения и восприятия.

152.Часть анализатора, являющаяся трансформатором внешней энергии в нервный импульс:

+1. Периферический отдел.

2. Проводниковый отдел.

3. Центральный отдел.

4. Мозговой отдел.

5.Внутренний отдел.

153.Ощущения, сигнализирующие о разрушительной силе раздражителя:

1.Вибрационные.

2. Температурные.

3. Мышечно-суставные.

4. Вкусовые.

5+. Болевые

154.Ощущения, которые относятся к дистантным:

1. +Зрительные, слуховые, обонятельные.

2. Зрительные, слуховые, вкусовые.

3. Слуховые, вкусовые, осязательные.

4. Слуховые, зрительные, осязательные.

5. Вкусовые, тактильные, слуховые.

155.Повышение чувствительности нервных центров под влиянием действия раздражителя – это:

1. Сензитивность.

2. +Сенсибилизация.

3. Порог ощущения.

4. Порог различения.

5. Синестезия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных