Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Свойство слухового ощущения по высоте, тембру, громкости.




1.Длительность.

2.Интенсивность.

3.+Качество.

4.Сила.

5.Пространственная локализация.

175. С этим свойством восприятия связан тот факт, что оно не является простой суммой ощущений:

1.+Структурность.

2.Целостность.

3.Предметность.

4.Константность.

5.Осмысленность.

176.Зависимость восприятия от прежнего опыта человека называется:

1. Перцепция.

2. +Апперцепция.

3. Экстероцепция.

4. Проприоцепция.

5. Интероцепция.

177.Восприятие принято называть:

1.Когницией.

2.Рецепцией.

3.+Перцепцией.

4.Апперцепцией.

5.Синестезией.

178.Отражение объективной скорости и последовательности явлений и событий действительности - это восприятие:

1.+Времени.

2.Движения.

3.Пространства.

4.Удалённости.

5.Формы.

179.Целостные отражения предметов, ситуаций, возникающие при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности – это:

1. Ощущения.

2. +Восприятие.

3. Память.

4. Мышление.

5.Воображение.

180.Неадекватное отражение воспринимаемого объекта и его свойства – это:

1. Синестезия.

2. Детерминация.

3. +Иллюзия.

4. Иррадиация.

5. Эйдетизм.

181.Назвать функции ощущений и восприятий:

1.+ Сигнальная, отражательная.

2. Воспитательная, сигнальная.

3.Отражательная, воспитательная.

4. Репродуктивная, продуктивная.

5. Сигнальная, репродуктивная.

182.Относительная независимость воспринимаемых характеристик объектов от параметров раздражения органов чувств:

1. +Константность.

2. Концентрация.

3. Предметность.

4. Сензитивность.

5.Структурность.

183.Искаженное отражение реальности, носящее устойчивый характер:

1. Константность восприятия.

2. Предметность восприятия.

3. Целостность восприятия.

4. +Иллюзии восприятия.

5. Избирательность восприятия.

184.Эта особенность восприятия проявляется в способности дополнять образ воспринимаемого предмета теми свойствами, которые в данный момент на органы чувств не действуют:

1. Константность.

+2. Целостность.

3. Предметность.

4. Сензитивность.

5.Структурность.

185.Эта особенность восприятия проявляется в том, что каждый воспринимаемый предмет или явление мы отождествляем с известным нам и называем его:

1. Константность.

2. Целостность.

3. Предметность.

4+. Осмысленность.

5.Структурность.

186.Началом осмысления предметов и явлений служит:

1. +Узнавание.

2. Целостность.

3. Предметность.

4. Осмысленность.

5.Структурность.

187.Предпочтительный выбор одних объектов или их отдельных свойств, признаков перед другими объектами или их свойствами – это:

1. Константность.

2. Целостность.

3. Предметность.

4. Осмысленность.

5. +Избирательность.

188. Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности:

1.+ Апперцепция.

2. Целостность.

3. Предметность.

4. Осмысленность.

5. Избирательность.

189.Отражение перемещения предметов в пространстве и во времени:

1.+Восприятие движения.

2.Восприятие пространства.

3.Восприятие времени.

4.Восприятие зрительное.

5.Восприятие слуховое.

190.Наиболее известным нарушением восприятия является:

1. Галлюцинация.

2. Бред.

3. +Иллюзия.

4. Агнозия.

5. Амнезия.

191. С этим свойством восприятия связан тот факт, что окружающие предметы человек определяет не по их виду, а в соответствии с их практическим применением или по их основным свойствам:

1.Константность.

2.Предметность.

3.Целостность.

4.Структурность.

5.+Осмысленность.

192. Совокупность анализаторов, обеспечивающих конкретный акт восприятия:

1.+Перцептивная система.

2.Рецептивная система.

3.Система рецепторов.

4.Апперцептивная система.

5.Сумма анализаторов.

193. Это свойство восприятия проявляется во взаимосвязи восприятия с мышлением:

1.Предметность

2.Структурность.

3.Константность.

4.Целостность.

5.+Осмысленность

194. В основе восприятия лежат следующие типы нервных связей :

1.Внутрианализаторные.

2.Межанализаторные.

3.+Внутрианализаторные и межанализаторные.

4.Эфферентные.

5.Афферентные.

195. Этот вид восприятия выделяют на основе восприятия определенной формы существования материи:

1.Кинестезическое восприятие.

2.Слуховое восприятие.

3.Осязательное восприятие.

4.Обонятельное восприятие.

5.+Восприятие формы.

196.Люди с этим типом восприятия склонны к чёткому выделению детелей и подробностей:

1.Синтетический.

2.+Аналитический.

3.Описательный.

4.Объяснительный.

5.Субъективный.

197. Люди с этим типом восприятия больше улавливают смысл целого, чем детальное содержание и особенно его отдельные части:

1.+Синтетический.

2.Аналитический.

3.Описательный.

4.Объяснительный.

5.Субъективный.

198. Люди с этим типом восприятия, рассказывая о чём- либо, склонны передавать не то, что восприняли, а свои впечатления об этом:

1.Синтетический.

2.Аналитический.

3.+Описательный.

4.Объяснительный.

5.Субъективный.

199. Для этого типа восприятия характерно строгое соответствие тому, что происходит в действительности:

1.Синтетический.

2.Аналитический.

3.+Объективный.

4.Объяснительный.

5.Субъективный.

200. К законам организации восприятия относится:

1.Избирательность.

2.+Близость.

3.Структурность.

4.Осмысленность.

5.Предметность.

201.Действия, заключающиеся в извлечение условного материала из памяти с целью последующего его использования – это:

1. Аттракция.

2. Дедукция.

+3. Воспроизведение.

4. Индукция.

5. Перцепция

202.Вид памяти, являющийся сугубо человеческим:

1. Образная.

2. Двигательная.

3. Непроизвольная.

4. +Словесно – логическая.

5. Эмоциональная.

203.Отсроченное воспроизведение того, что первоначально было временно забыто - это:

1. Узнавание.

2. Ретроспекция.

3. +Реминисценция.

4. Запечатление.

5. Запоминание.

204.Процесс памяти, посредством которого осуществляется ввод информации в память – это:

1. Забывание.

2. Воспроизведение.

3. Узнавание.

4. Сохранение.

5. +Запоминание

205.Один из видов памяти, отличительными способностями которого являются практически неограниченное время хранения материала и неограниченный объём удерживаемой информации:

1. Кратковременная.

2. +Долговременная.

3. Оперативная.

4. Произвольная.

5. Эйдетическая.

206.Воспроизведение какого – либо объекта в условиях повторного восприятия – это:

1. +Узнавание.

2. Запечатление.

3. Воспроизведение.

4. Сохранение.

5. Забывание.

207.Память, занимающая промежуточное положение между кратковременной и долговременной:

1. +Оперативная

2. Образная

3. Эмоциональная

4. Двигательная

5. Мгновенная

208.Память человека тесно связаная с мышлением, речью и логикой:

+1. Словесно-логическая.

2. Образная.

3. Мгновенная.

4. Двигательная.

5. Эмоциональная.

209.Деятельность, направленная на запоминание и воспроизведение удержанного материала называется:

1. Мыслительная деятельность.

2. Ведущая деятельность.

3. Деятельность человека – оператора.

4. Избирательная деятельность.

+5. Мнемическая деятельность.

210.Процесс памяти, в результате которого происходит закрепление нового путём связывания его с приобретённым ранее:

1. Воспроизведение

2. +Запоминание.

3. Узнавание.

4. Забывание.

5. Сохранение.

211.Основным условием сохранением материала в памяти является:

1. +Степень его участия в деятельности личности.

2. Систематическое повторение.

3. Непроизвольное воспроизведение.

4. Приёмы припоминания.

5. Кратковременное запоминание.

212.Вид памяти, который основывается на пережитых и сохранённых в памяти чувствах:

1. +Эмоциональная.

2. Словесно – логическая.

3. Слуховая.

4. Зрительная.

5. Двигательная.

213.Запоминание и воспроизведение, в котором отсутствует специальная цель что-то запомнить или припомнить название:

1. Произвольной памятью.

2. Образной памятью.

3. Эйдетическая память.

4. Эмоциональной памятью.

5. +Непроизвольной памятью.

214.Мнемические процессы, обслуживающие непосредственно осуществляемые человеком актуальные действия, операции:

1. Долговременная память.

2. +Оперативная память.

3. Эйдетическая память.

4. Образная память.

5. Кратковременная память.

215.Закон забывания был открыт:

1. Г+. Эббингауз.

2. П.П. Блонский.

3. С.Л. Рубинштейн.

3. Д. Уотсон.

5. А.Р. Лурия.

216.Зрительная память, длительно сохраняющая яркий образ со всеми деталями воспринятого:

1. Представление.

2. Мнемоника.

3. +Эйдетизм.

4. Реминисценция.

5. Ассоциация.

217.К приёмам осмысленного запоминания относится:

1. Заучивание.

2. +Смысловая группировка.

3. Механическое повторение.

4. Концентрированное повторение.

5. Узнавание.

218.Актуализация, оживление ранее образовавшихся в мозгу связей:

1. Сохранение.

2. Заучивание.

3. Запоминание.

4. Забывание.

5. +Воспроизведение.

219.Процесс, заключающийся в невозможности воспроизведения ранее закрепленного в памяти:

1. +Забывание.

2. Узнавание.

3. Сохранение.

4. Запоминание.

5. Воспроизведение.

220.Запоминание, сохранение и последующее воспроизведение разнообразной информации:

1. Внимание.

2. Мышление.

+ 3. Память.

4. Речь.

5. Воображение.

221.Мышление, совершаемое в процессе манипуляции с конкретно воспринимаемыми предметами:

1. Наглядно – образное.

2. +Наглядно – действенное.

3. Теоретическое.

4. Практическое.

5. Аналитическое.

222.Мышление, совершаемое во время воспроизведения образов воображения, фантазии:

1. Теоретическое.

2. Практическое.

3. +Наглядно – образное.

4. Аналитическое.

5. Наглядно – действенное.

223.Мышление совершается при оперировании с понятиями:

1. Наглядно-действенное.

2. Практическое.

3. +Словесно – логическое.

4. Наглядно – образное.

5. Интуитивное.

224.Мысль, в которой отражаются общие, существенные и специфические признаки предметов и явлений действительности:

1. Умозаключение.

2. +Понятие.

3. Суждение.

4. Силлогизм.

5. Мыслительные операции.

225.Форма мышления, посредством которой одни суждения выводятся из других:

1. Силлогизм.

2. +Умозаключение.

3. Понятие.

4. Суждение.

5. Мыслительные операции.

226.Источником наших мыслей является:

1. Эмоции.

2. +Деятельность.

3.Память.

4. Воображение.

5. Воля.

227.При проверке правописания некоторых слов, учащиеся обычно разбивают их по составу, подыскивают родственные слова опираясь на такую мыслительную операцию, как:

1. +Анализ.

2. Синтез.

3. Обобщение.

4. Сравнение.

5. Абстракция.

228.Решение следующей задачи: “ Из шести спичек сложить два равносторонних треугольника требует развития следующего качества мышления:

1. Критичность.

2. Широта.

5. Самостоятельность.

4. Глубина.

5. +Гибкость.

229.Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями:

1. Синтез.

+ 2. Суждение.

3. Абстракция

4. Понятие.

5. Умозаключение.

230.Выделите из ниже перечисленных форму мышления:

1. Абстракция.

2. Конкретизация.

3. Анализ.

4. Синтез.

+ 5. Умозаключение.

231.Мыслительная операция, основанная на установлении сходства и различия между объектами называется, :

1. Абстракция

2. Конкретизация

3. Анализ.

4. Синтез.

+ 5. Сравнение.

232.Мыслительные операции, основанные на объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам:

+ 1. Обобщение.

2. Абстракция.

3. Суждение.

4. Конкретизация.

5. Умозаключение.

233аиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения устанавливающая связи между познавательными объектами:

1. Чувства

2. Память

3. Восприятие

4. +Мышление

5. Деятельность

234.Решение проблемной ситуации и задачи связано со следующим психическим процессом:

1. Внимание

2. Память

3. Восприятие

4.+ Мышление

5. Ощущение

235.Данное качество мышления нужно человеку, когда он принимает решение в очень короткий срок:

1. Самостоятельность

2. +Быстрота

3. Гибкость

4. Подвижность

5. Оригинальность






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2022 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных