ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Свойство слухового ощущения по высоте, тембру, громкости.1.Длительность. 2.Интенсивность. 3.+Качество. 4.Сила. 5.Пространственная локализация. 175. С этим свойством восприятия связан тот факт, что оно не является простой суммой ощущений: 1.+Структурность. 2.Целостность. 3.Предметность. 4.Константность. 5.Осмысленность. 176 .Зависимость восприятия от прежнего опыта человека называется: 1. Перцепция. 2. +Апперцепция. 3. Экстероцепция. 4. Проприоцепция. 5. Интероцепция. 177.Восприятие принято называть: 1.Когницией. 2.Рецепцией. 3.+Перцепцией. 4.Апперцепцией. 5.Синестезией. 178.Отражение объективной скорости и последовательности явлений и событий действительности - это восприятие: 1.+Времени. 2.Движения. 3.Пространства. 4.Удалённости. 5.Формы. 179.Целостные отражения предметов, ситуаций, возникающие при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности – это: 1. Ощущения. 2. +Восприятие. 3. Память. 4. Мышление. 5. Воображение. 180.Неадекватное отражение воспринимаемого объекта и его свойства – это: 1. Синестезия. 2. Детерминация. 3. +Иллюзия. 4. Иррадиация. 5. Эйдетизм. 181.Назвать функции ощущений и восприятий: 1.+ Сигнальная, отражательная. 2. Воспитательная, сигнальная. 3.Отражательная, воспитательная. 4. Репродуктивная, продуктивная. 5. Сигнальная, репродуктивная. 182.Относительная независимость воспринимаемых характеристик объектов от параметров раздражения органов чувств: 1. +Константность. 2. Концентрация. 3. Предметность. 4. Сензитивность. 5.Структурность. 183.Искаженное отражение реальности, носящее устойчивый характер: 1. Константность восприятия. 2. Предметность восприятия. 3. Целостность восприятия. 4. +Иллюзии восприятия. 5. Избирательность восприятия. 184.Эта особенность восприятия проявляется в способности дополнять образ воспринимаемого предмета теми свойствами, которые в данный момент на органы чувств не действуют: 1. Константность. +2. Целостность. 3. Предметность. 4. Сензитивность. 5.Структурность. 185.Эта особенность восприятия проявляется в том, что каждый воспринимаемый предмет или явление мы отождествляем с известным нам и называем его: 1. Константность. 2. Целостность. 3. Предметность. 4+. Осмысленность. 5.Структурность. 186.Началом осмысления предметов и явлений служит: 1. +Узнавание. 2. Целостность. 3. Предметность. 4. Осмысленность. 5.Структурность. 187.Предпочтительный выбор одних объектов или их отдельных свойств, признаков перед другими объектами или их свойствами – это: 1. Константность. 2. Целостность. 3. Предметность. 4. Осмысленность. 5. +Избирательность. 188. Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности: 1.+ Апперцепция. 2. Целостность. 3. Предметность. 4. Осмысленность. 5. Избирательность. 189.Отражение перемещения предметов в пространстве и во времени: 1.+Восприятие движения. 2.Восприятие пространства. 3.Восприятие времени. 4.Восприятие зрительное. 5.Восприятие слуховое. 190.Наиболее известным нарушением восприятия является: 1. Галлюцинация. 2. Бред. 3. +Иллюзия. 4. Агнозия. 5. Амнезия. 191. С этим свойством восприятия связан тот факт, что окружающие предметы человек определяет не по их виду, а в соответствии с их практическим применением или по их основным свойствам: 1.Константность. 2.Предметность. 3.Целостность. 4.Структурность. 5.+Осмысленность. 192. Совокупность анализаторов, обеспечивающих конкретный акт восприятия: 1.+Перцептивная система. 2.Рецептивная система. 3.Система рецепторов. 4.Апперцептивная система. 5.Сумма анализаторов. 193. Это свойство восприятия проявляется во взаимосвязи восприятия с мышлением: 1.Предметность 2.Структурность. 3.Константность. 4.Целостность. 5.+Осмысленность 194. В основе восприятия лежат следующие типы нервных связей: 1.Внутрианализаторные. 2.Межанализаторные. 3.+Внутрианализаторные и межанализаторные. 4.Эфферентные. 5.Афферентные. 195. Этот вид восприятия выделяют на основе восприятия определенной формы существования материи: 1.Кинестезическое восприятие. 2.Слуховое восприятие. 3.Осязательное восприятие. 4.Обонятельное восприятие. 5.+Восприятие формы. 196.Люди с этим типом восприятия склонны к чёткому выделению детелей и подробностей: 1.Синтетический. 2.+Аналитический. 3.Описательный. 4.Объяснительный. 5.Субъективный. 197. Люди с этим типом восприятия больше улавливают смысл целого, чем детальное содержание и особенно его отдельные части: 1.+Синтетический. 2.Аналитический. 3.Описательный. 4.Объяснительный. 5.Субъективный. 198. Люди с этим типом восприятия, рассказывая о чём- либо, склонны передавать не то, что восприняли, а свои впечатления об этом: 1.Синтетический. 2.Аналитический. 3.+Описательный. 4.Объяснительный. 5.Субъективный. 199. Для этого типа восприятия характерно строгое соответствие тому, что происходит в действительности: 1.Синтетический. 2.Аналитический. 3.+Объективный. 4.Объяснительный. 5.Субъективный. 200. К законам организации восприятия относится: 1.Избирательность. 2.+Близость. 3.Структурность. 4.Осмысленность. 5.Предметность. 201.Действия, заключающиеся в извлечение условного материала из памяти с целью последующего его использования – это: 1. Аттракция. 2. Дедукция. +3. Воспроизведение. 4. Индукция. 5. Перцепция 202.Вид памяти, являющийся сугубо человеческим: 1. Образная. 2. Двигательная. 3. Непроизвольная. 4. +Словесно – логическая. 5. Эмоциональная. 203.Отсроченное воспроизведение того, что первоначально было временно забыто - это: 1. Узнавание. 2. Ретроспекция. 3. +Реминисценция. 4. Запечатление. 5. Запоминание. 204.Процесс памяти, посредством которого осуществляется ввод информации в память – это: 1. Забывание. 2. Воспроизведение. 3. Узнавание. 4. Сохранение. 5. +Запоминание 205.Один из видов памяти, отличительными способностями которого являются практически неограниченное время хранения материала и неограниченный объём удерживаемой информации: 1. Кратковременная. 2. +Долговременная. 3. Оперативная. 4. Произвольная. 5. Эйдетическая. 206.Воспроизведение какого – либо объекта в условиях повторного восприятия – это: 1. +Узнавание. 2. Запечатление. 3. Воспроизведение. 4. Сохранение. 5. Забывание. 207.Память, занимающая промежуточное положение между кратковременной и долговременной: 1. +Оперативная 2. Образная 3. Эмоциональная 4. Двигательная 5. Мгновенная 208.Память человека тесно связаная с мышлением, речью и логикой: +1. Словесно-логическая. 2. Образная. 3. Мгновенная. 4. Двигательная. 5. Эмоциональная. 209.Деятельность, направленная на запоминание и воспроизведение удержанного материала называется: 1. Мыслительная деятельность. 2. Ведущая деятельность. 3. Деятельность человека – оператора. 4. Избирательная деятельность. +5. Мнемическая деятельность. 210.Процесс памяти, в результате которого происходит закрепление нового путём связывания его с приобретённым ранее: 1. Воспроизведение 2. +Запоминание. 3. Узнавание. 4. Забывание. 5. Сохранение. 211.Основным условием сохранением материала в памяти является: 1. +Степень его участия в деятельности личности. 2. Систематическое повторение. 3. Непроизвольное воспроизведение. 4. Приёмы припоминания. 5. Кратковременное запоминание. 212.Вид памяти, который основывается на пережитых и сохранённых в памяти чувствах: 1. +Эмоциональная. 2. Словесно – логическая. 3. Слуховая. 4. Зрительная. 5. Двигательная. 213.Запоминание и воспроизведение, в котором отсутствует специальная цель что-то запомнить или припомнить название: 1. Произвольной памятью. 2. Образной памятью. 3. Эйдетическая память. 4. Эмоциональной памятью. 5. +Непроизвольной памятью. 214.Мнемические процессы, обслуживающие непосредственно осуществляемые человеком актуальные действия, операции: 1. Долговременная память. 2. +Оперативная память. 3. Эйдетическая память. 4. Образная память. 5. Кратковременная память. 215.Закон забывания был открыт: 1. Г+. Эббингауз. 2. П.П. Блонский. 3. С.Л. Рубинштейн. 3. Д. Уотсон. 5. А.Р. Лурия. 216.Зрительная память, длительно сохраняющая яркий образ со всеми деталями воспринятого: 1. Представление. 2. Мнемоника. 3. +Эйдетизм. 4. Реминисценция. 5. Ассоциация. 217.К приёмам осмысленного запоминания относится: 1. Заучивание. 2. +Смысловая группировка. 3. Механическое повторение. 4. Концентрированное повторение. 5. Узнавание. 218.Актуализация, оживление ранее образовавшихся в мозгу связей: 1. Сохранение. 2. Заучивание. 3. Запоминание. 4. Забывание. 5. +Воспроизведение. 219.Процесс, заключающийся в невозможности воспроизведения ранее закрепленного в памяти: 1. +Забывание. 2. Узнавание. 3. Сохранение. 4. Запоминание. 5. Воспроизведение. 220.Запоминание, сохранение и последующее воспроизведение разнообразной информации: 1. Внимание. 2. Мышление. + 3. Память. 4. Речь. 5. Воображение. 221.Мышление, совершаемое в процессе манипуляции с конкретно воспринимаемыми предметами: 1. Наглядно – образное. 2. +Наглядно – действенное. 3. Теоретическое. 4. Практическое. 5. Аналитическое. 222.Мышление, совершаемое во время воспроизведения образов воображения, фантазии: 1. Теоретическое. 2. Практическое. 3. +Наглядно – образное. 4. Аналитическое. 5. Наглядно – действенное. 223.Мышление совершается при оперировании с понятиями: 1. Наглядно-действенное. 2. Практическое. 3. +Словесно – логическое. 4. Наглядно – образное. 5. Интуитивное. 224.Мысль, в которой отражаются общие, существенные и специфические признаки предметов и явлений действительности: 1. Умозаключение. 2. +Понятие. 3. Суждение. 4. Силлогизм. 5. Мыслительные операции. 225.Форма мышления, посредством которой одни суждения выводятся из других: 1. Силлогизм. 2. +Умозаключение. 3. Понятие. 4. Суждение. 5. Мыслительные операции. 226.Источником наших мыслей является: 1. Эмоции. 2. +Деятельность. 3.Память. 4. Воображение. 5. Воля. 227.При проверке правописания некоторых слов, учащиеся обычно разбивают их по составу, подыскивают родственные слова опираясь на такую мыслительную операцию, как: 1. +Анализ. 2. Синтез. 3. Обобщение. 4. Сравнение. 5. Абстракция. 228.Решение следующей задачи: “ Из шести спичек сложить два равносторонних треугольника требует развития следующего качества мышления: 1. Критичность. 2. Широта. 5. Самостоятельность. 4. Глубина. 5. +Гибкость. 229.Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями: 1. Синтез. + 2. Суждение. 3. Абстракция 4. Понятие. 5. Умозаключение. 230.Выделите из ниже перечисленных форму мышления: 1. Абстракция. 2. Конкретизация. 3. Анализ. 4. Синтез. + 5. Умозаключение. 231. Мыслительная операция, основанная на установлении сходства и различия между объектами называется,: 1. Абстракция 2. Конкретизация 3. Анализ. 4. Синтез. + 5. Сравнение. 232.Мыслительные операции, основанные на объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам: + 1. Обобщение. 2. Абстракция. 3. Суждение. 4. Конкретизация. 5. Умозаключение. 233. Н аиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения устанавливающая связи между познавательными объектами: 1. Чувства 2. Память 3. Восприятие 4. +Мышление 5. Деятельность 234.Решение проблемной ситуации и задачи связано со следующим психическим процессом: 1. Внимание 2. Память 3. Восприятие 4.+ Мышление 5. Ощущение 235.Данное качество мышления нужно человеку, когда он принимает решение в очень короткий срок: 1. Самостоятельность 2. +Быстрота 3. Гибкость 4. Подвижность 5. Оригинальность Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|