![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 2. Приемы убеждения и воздействияПравила Гомера, Сократа, Паскаля. Имидж и статус. Правила приятного собеседника, эмпатии, конфликтогенов, хорошего слушателя, удовлетворения потребностей, соответствия слова и пантомимики. Активные и запрещающие правила. Необходимые и достаточные условия наибольшей убедительности. "Тонкости" процесса убеждения. Риторические вопросы. "Словесный динамит". Ключевые слова. Инсценировки. Противопоказания в применении правил. Примеры применения правил убеждения в практической деятельности: на работе, в семье, в учебе, с детьми, в сфере услуг, в молодежной среде, в общественном транспорте, при купле-продаже, в суде, в рекламе. Убеждающие воздействия. Основные виды убеждения. Информирование, разъяснение, доказательство, опровержение. Законы логики: тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания. Схема убеждения. Внушение. Использование сознательных и подсознательных сторон психики. Релаксация. Идентификация. Метод Сократа. Классификация собеседников. Тактика убеждения в зависимости от типа собеседника. Тезис, аргумент, демонстрация. Ошибки в построении тезиса. Требования к аргументам. Ошибки демонстрации. Способы доказательства. Индукция, дедукция, смешанный метод. Рассуждение по аналогии. Способы опровержения. Искусственное усиление доводов. Риторические методы: фундаментальный, извлечения выводов, сравнения, "да, но...", бумеранга, игнорирования, "выведения", опроса, кажущейся поддержки, противоречия. Спекулятивные приемы: преувеличение, использование авторитета, дискредитация собеседника, введение в заблуждение, отсрочка, апелляция, искажение. Вопросы-капканы, демагогические уловки. Раздел II Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|