Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 2. Приемы убеждения и воздействия




Правила Гомера, Сократа, Паскаля. Имидж и статус. Правила приятного собеседника, эмпатии, конфликтогенов, хорошего слушателя, удовлетворения потребностей, соответствия слова и пантомимики. Активные и запрещающие правила. Необходимые и достаточные условия наибольшей убедительности.

"Тонкости" процесса убеждения. Риторические вопросы. "Словесный динамит". Ключевые слова. Инсценировки. Противопоказания в применении правил.

Примеры применения правил убеждения в практической деятельности: на работе, в семье, в учебе, с детьми, в сфере услуг, в молодежной среде, в общественном транспорте, при купле-продаже, в суде, в рекламе.

Убеждающие воздействия. Основные виды убеждения. Информирование, разъяснение, доказательство, опровержение. Законы логики: тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания. Схема убеждения. Внушение.

Использование сознательных и подсознательных сторон психики. Релаксация. Идентификация. Метод Сократа.

Классификация собеседников. Тактика убеждения в зависимости от типа собеседника.

Тезис, аргумент, демонстрация. Ошибки в построении тезиса. Требования к аргументам. Ошибки демонстрации.

Способы доказательства. Индукция, дедукция, смешанный метод. Рассуждение по аналогии.

Способы опровержения. Искусственное усиление доводов.

Риторические методы: фундаментальный, извлечения выводов, сравнения, "да, но...", бумеранга, игнорирования, "выведения", опроса, кажущейся поддержки, противоречия.

Спекулятивные приемы: преувеличение, использование авторитета, дискредитация собеседника, введение в заблуждение, отсрочка, апелляция, искажение. Вопросы-капканы, демагогические уловки.

Раздел II






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных