ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контрольная работа №2. 1. Расскажите (напишите) Ваш любимый анекдот1. Расскажите (напишите) Ваш любимый анекдот. Следуйте правилам рассказывания анекдота. 2. Подготовьте тост с использованием афоризма. 3. Предложите тост за смех, юмор, хорошее настроение. 4. Сделайте комплимент женщине (мужчине) (если Вы женщина и если Вы мужчина). 5. Приведите по 2-3 примера удачной и неудачной рекламы и назовите средства и способы воздействия на адресата.
6. Докажите один из приведенных ниже тезисов (используя различные способы аргументации). Придумайте коммуникативную ситуацию, в которой уместно было бы употребить данное выражение:
Плохая трава быстро растет Рукописи не горят Орел не ловит мух Каков вожак – таково и стадо Что позволено Юпитеру – не позволено быку Не для школы – для жизни учимся Не царь есть закон, а закон есть царь Суровый закон, но закон Пока дышу – надеюсь Мыслю – значит существую Там победа, где согласие Невежество не есть доказательство Слово волнует – пример увлекает Опасность в промедлении Человеку свойственно ошибаться Никто не должен наказываться дважды за один проступок Ты должен – значит можешь Человек украшает место, а не место человека Повторение – мать учения Привычка – вторая натура Конец венчает дело Исключение подтверждает правило Все свое ношу с собой Пришел, увидел, победил Жизнь коротка – искусство вечно Опыт – лучший учитель Молодость дороже золота Нет ничего быстрее молвы Платон мне друг, но истина дороже Трудно в учении – легко в бою Обучая, учимся О вкусах не спорят Из двух зол должно быть выбрано меньшее Дважды побеждает тот, кто себя побеждает Друг познается в беде Друг познается по любви, нраву, речам, делам Искусство смягчает нравы Кто ищет – тот находит Жить – значит бороться Разделяй и властвуй Знание есть сила Что написано пером – не вырубишь и топором Умному достаточно Все прекрасное редко Кто не хочет быть понятым, того не стоит и читать Всему есть мера Из ничего ничего не бывает Пусть будет выслушана и другая сторона Я боюсь данайцев, дары приносящих Горе одному Я сделал что мог, пусть, кто может, сделает лучше 7. Используйте аргументацию к пафосу в следующей ситуации. Вы уговариваете начальника установить в офисе Сплит систему. Используйте и обещание и угрозу. Постарайтесь также воспользоваться представлениями о потребностях. 8. Рекламный текст об электронных словарях назван «Переводчик, который всегда с тобой». Оцените логику такого названия с точки зрения его изобразительности и выразительности. Приведите заведомо более слабые варианты названия, уступающие в изобразительности и выразительности. Постарайтесь найти равноценные или лучшие варианты. Ранжируйте их с точки зрения изобразительности и выразительности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|