ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Европейская комиссияДеятельностьЕвропейской Комиссии проходит в рамках норм, установленных Соглашениями о создании ЕС. В связи с этим, основная деятельность сводится к созданию планов по мобильности трудового населения. Последний План деятельности в сфере трудовой мобильности был принят в 2007 году. [45] И хотя он был принят сроком до 2010 года, он действует до сих пор. Этот план включает в себя четыре основные части: · Улучшение качества существующего законодательства и административной деятельности, связанной с трудовой миграцией · Призыв местных властей поддержать принятую политику в сфере трудовой миграции · Распространение информации, связанной с преимуществами трудовой мобильности, и призыв к работникам чаще прибегать к возможностям трудовой миграции · Поддержание информационного интернет портала EURES, как инструмента облегчения перемещения работников и их семей по единому трудовому пространству ЕС. Сегодня деятельность Европейской Комиссии в сфере миграции заключается в своевременном реагировании на предложения Совета ЕС, связанные с миграционной политикой. Тем самым, она сводится к созданию законодательства, регулирующего общую миграционную политику, а также рекомендациям для дальнейшего законотворчества.[46] В рамках Европейской Комиссии за миграционную политику отвечает такое подразделение, как Генеральный директорат юстиций, основных свобод и безопасности (Directorate-General for Justice, Freedom and Security).[47] Однако миграция не является сферой деятельности только одного директората. Помимо вышеназванного, процессами, связанными с миграцией занимаются также и другие, например Генеральный директорат по образованию и культуре. Трудовой миграцией, как правило, занимается Генеральный директорат по труду, социальному равенству и предоставлению равных возможностей (Directorate-General for Employment, Social Affairs and Equal Opportunities). Из практических примеров деятельности Европейской Комиссии можно привести пример регулирования сроков и условий пребывания граждан одних стран ЕС в других:[48] Во-первых, происходит разделение по категории граждан: рабочие (по контакту, занимающиеся собственным делом), пенсионеры (приравниваются к рабочим, но с некоторыми оговорками) и студенты. Во-вторых, определяются четкие сроки пребывания, в зависимости от которых предъявляются различные требования к мигрантам: пребывание до 3х месяцев, от 3х месяцев до 5и лет, и постоянное проживание (от 5и лет). В-третьих, оговариваются процедуры, необходимые для выполнения в зависимости от категории граждан и срока пребывания. Всем категориям мигрантов не обязательно проходить процедуру регистрации по месту пребывания, если срок составляет до 3 месяцев. Если же срок составляет более 3х месяцев, следует пройти регистрацию в местных органах власти (муниципалитете или полицейском участке). Рабочие, для получения регистрационного сертификата должны предоставить идентификационную карту (или паспорт) и доказательство наличия работы (как следствия заработка, пенсионерам – справку о доходах из любого источника). Пенсионерам, в дополнения к требованиям для рабочих, требуется предоставить еще и доказательство наличия страховки. Требования для студентов схожи с требованиями к рабочим (и пенсионерам). Дополнительно требуется представить справку из учебного заведения. Если гражданин другой страны ЕС законно проживал на территории данного государства более 5ти лет, то он автоматически получает статус постоянного резидента, вне зависимости от категории мигранта. Отдельно оговариваются правила регистрации для членов семей мигрантов. В случае пребывания до трех месяцев нет необходимости в регистрации. Но если пребывание длится более 3х месяцев, то в дополнение к паспорту (идентификационной карте), требуется предъявить для регистрационный сертификат члена семьи, к которому переехали, доказательство родства, доказательство материальной зависимости от члена семьи или необходимости ухаживать, по состоянию здоровья, за приезжающим. При том, что для прибывающих за границу в рамках ЕС выработаны общие правила, особенно отмечается, что в отдельных государствах-членах требования к мигрантам могут отличаться. В частности, отдельные страны ЕС могут требовать регистрации и при пребывании в стране до трех месяцев. Таким образом, подчеркивается, что при всей «единости» общей политики, сохраняется часть прав, которые находятся в ведении стран-членов. Это создает определенные трудности при переезде и может привести к путанице в процедуре регистрации. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|