Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






VI. Заполните таблицу




 

Цели воспитания Педагогическая концепция
Подготовка к жизни, развитие свойств и способностей, активности личности  
Формирование интеллектуальной лич­ности  
Формирование нравственных доброде­телей  
Воспитание богобоязненной личности, формирование христианских доброде­телей  
Формирование «управляемого индиви­да»  

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ


Вопросы   II III IV V VI
Ответы 2, 6, 8, 9,   а) 5 а)3, 19,21
    10,11,13,   б) 6, 3, 4, б) 5, 6, 14, 22,  
    14,15   9,11 23,24  
        в) 7, 8, в) 7, 8, 9, 12,  
        12, 13, 13, 16, 17, 18  
        14,15 г) 1,10,11,16,  
             
          Д)2,4, 15  

 

 

  ТЕМА 6

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС


 


Контрольный тест

1. Что такое цель воспитания?

2. Что такое задачи воспитания?

3. Почему существует многообразие целей воспитания?

4. Какая цель воспитания в современной отечественной школе?

5. Какие составные части выделяются в цели воспитания?

6. Что такое умственное воспитание? Каковы его задачи?

7. Что такое физическое воспитание? Какие задачи оно ста­
вит?

8. Что такое трудовое и политехническое воспитание?

9. Что такое нравственное воспитание? Перечислите задачи.
10. Что такое эмоциональное (эстетическое) воспитание? Какие

задачи оно ставит? П. В чем сущность педагогической концепции прагматизма?

12. В чем сущность неопозитивизма?

13. Назовите основные положения педагогики экзистенциализма.

14. В чем сущность педагогики неотомизма?

15. Выделите основные положения бихевиоризма.

16. Какие цели воспитания ставит педагогика прагматизма?

17. Какие цели воспитания преследуют педагоги-экзистенциали­
сты?

18. В чем отличие целей воспитания в педагогике неотомизма,
неопозитивизма и необихевиоризма?


Педагогический процесс как система

Целостность педагогического процесса

Закономерности педагогического процесса

Этапы педагогического процесса

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ

 

Минимально необходимое время (в минутах)
изучения материала темы (МНВ).........................

0,74

Трудность (в условных единицах от 1.00)
изучаемого материала....................................


 


Литература для самообразования

Шварцман К.А. Философия и воспитание. — М., 1989.


Время (в минутах), необходимое для полно­
ценного усвоения знаний.......................................


.180


6 И. П. Подласый, кн. 1






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных