ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сможешь ли открыть заинтересованность каждой лич ности и позволишь ей развивать ее независимо от того, чем это закончится?Сможешь ли помочь молодым людям сберечь одну из наиболее ценных особенностей — заинтересованность со бой и окружающим миром? Сможешь ли проявлять творчество в создании для мо лодежи благоприятных условий познания людей, опыта, книг, других источников, возбуждающих ее интерес? Сможешь ли воспринять и поддержать сумасбродные и несовершенные мысли, сопровождающие творческое обу чение, творческую деятельность? Сможешь ли воспринять неординарные мысли своих воспитанников? Сможешь ли помочь воспитанникам стать интегриро ванной целостностью с чувствами, проникающими в идеи, и идеями, проникающими в чувства, экспрессией, захватыва ющей личность? Если кто-то каким-то чудом ответит «да» на большинство этих вопросов, — заключил К. Роджерс, — то он сможет облегчить жизнь своим школьникам, поможет развитию широких возможностей молодых людей». IV. Верно или неверно? Принцип природосообразности утверждает, что суще ствуют природные способности у людей. 2. Куда не влекут способности, туда ученика не толкай. Бороться с натурой — напрасное дело. Душу можно легко подправить, но вряд ли можно ее це ликом изменить. Педагогическая теория должна быть перестроена в со ответствии с научными знаниями о природе человека. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|