Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сможешь ли открыть заинтересованность каждой лич­ ности и позволишь ей развивать ее независимо от того, чем это закончится?




Сможешь ли помочь молодым людям сберечь одну из наиболее ценных особенностей — заинтересованность со­ бой и окружающим миром?

Сможешь ли проявлять творчество в создании для мо­ лодежи благоприятных условий познания людей, опыта, книг, других источников, возбуждающих ее интерес?

Сможешь ли воспринять и поддержать сумасбродные и несовершенные мысли, сопровождающие творческое обу­ чение, творческую деятельность? Сможешь ли воспринять неординарные мысли своих воспитанников?

Сможешь ли помочь воспитанникам стать интегриро­ ванной целостностью с чувствами, проникающими в идеи, и идеями, проникающими в чувства, экспрессией, захватыва­ ющей личность?

Если кто-то каким-то чудом ответит «да» на большинст­во этих вопросов, — заключил К. Роджерс, — то он сможет облегчить жизнь своим школьникам, поможет развитию ши­роких возможностей молодых людей».

IV. Верно или неверно?

Принцип природосообразности утверждает, что суще­ ствуют природные способности у людей.

2. Куда не влекут способности, туда ученика не толкай.

Бороться с натурой — напрасное дело.

Душу можно легко подправить, но вряд ли можно ее це­ ликом изменить.

Педагогическая теория должна быть перестроена в со­ ответствии с научными знаниями о природе человека.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных