Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности





 


Метод учения

Метод преподавания

Исполнительный Репродуктивный Продуктивно-практический Частично-поисковый Поисковый

Информационно-сообщающий

Объяснительный

Инструктивно-практический

Объяснительно-побуждающий

Побуждающий

Полинарную классификацию методов обучения, в которой в единстве сочетаются источники знаний, уровни познаватель­ной активности, а также логические пути учебного познания, предложили В.Ф. Паламарчук и В.И. Паламарчук.

Существует много других классификаций. Так, немецкий дидакт Л. Клингберг выделяет методы в сочетании с формами сотрудничества в обучении.


 

 

Словесные Индуктивные Репродуктивные Методы
Наглядные и дедуктивные и проблемно- самостоятельной
Практические   поисковые работы и работы
      под руководством
      преподавателя
Источники Логика Мышление Управление

Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности

Методы стимулирования и моти­вации интереса к учению

Методы стимулирования и моти­вации долга и ответственности в учении


 


Монологические Формы Диалогические
методы сотрудничества методы
Лекция Индивидуальные Беседы
Рассказ Групповые  
Демонстрация Фронтальные  
  Коллективные  






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных