Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I. Что следует понимать под методом обучения? Из пред-1 ложенных ответов выберите правильный, доказав не­полноту или ошибочность остальных.




1. Метод обучения — это путь движения мысли от учителя
к учащимся с целью передачи знаний последним.

2. Под методом обучения следует понимать также исход­
ные закономерности, которые определяют организацию
учебного процесса.

3. Метод обучения является такой логической категорией,
которая указывает на путь организации познавательной
деятельности.

4. Метод обучения — это упорядоченная деятельность пе­
дагога и учащихся, направленная на достижение цели
обучения.

5. Метод обучения — это способ сотрудничества учителя
с учащимися.


 




Содержание


 

Рис. 35

 


Пути






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных