Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формы Восп-я. Пед-кое руководство ученическим коллективом.




Фор ма в-я - это внешнее выражение процесса в-я. Содержание и форма между собой взаимосвязаны. Содержание в-ого
п роцесса составляют кач-ва и свойства всесторонней гармонично-р-ой личности (дух-ые, нравственные, физ-ие, эстетические, трудовые и соц-ые). Форма в-я делится на индивидуальные микрогруппы, группы коллективные и массовые. Число восп-ков в группе (коллективе) от 5-7 до 25-40 чел-к. Эффективность в-ого процесса зависит от формы его орг-цин. Уровнять количество уч-ся - значит управлять процессом его функционирования, использовать коллектив в
качестве инструмента в-я школьников с учетом той стадии р-я, на к-ой он находится. Нужно учитывать особенности коллектива и его возможности самоуправления сбором инф-ции об ученическом коллективе и орг-ции адекватных
воздействий на коллектив. В практике пед-ого уп равления коллективом школьников необходимо соблюдать следующие правила: 1) разумно сочетать пед-ое руководство с естественным стремлением уч-ся к самостоятельности,

независимости, желанием проявлять инициативу. 2) орг-ции и координации в-ого влияния (связи с др. коллективами). 3) коллектив постоянно изменяется, р-ся, крепнет. 4) учитель - образец для школьников. 5) наличие общ-ого мнения -признак правильного руководства коллективом. 6) контроль и коррекция. 7) психол-ие межличностные отношения, учет индивидуальных возможностей каждого ребенка. 8) влияние на: положение ученика в коллективе. 9) изменение хар-ра и видов коллективной д-ти. Стили пед-ого руководства: ■ попустительский;■ демократический;■ авторитарный - вражда между детьми. Фронталь ная форма - способствует установлению особенно близких отношений между учителями и классом. Эта форма обеспечивает привлечение к работе всех уч-хся класса. Фронтальный опрос. Индивидуальная форма - высокий уровень самостоятельности уч-ся, они практически не сближаются друг с другом. Групповая ф орма - класс делиться на несколько групп, выполняя одинаковые или различные задания






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных