ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методы орг-ции д-ти, общения и формирования опыта общ-ого поведения.Метод в-я — путь достижения заданной цели в-я; способов воздействия на сознание, волю, поведение, чувства воспит-ков, с целью выработки у них заданных качеств. Методы рог-ции д-ти – приучение, пед. требования, общ-ое мнение, поручение, в ситуации, упражнение. Упражнение - многократное выполнение требуемых действий доведенных до автоматизма (учение писать). Требования бывают прямые и косвенные (просьба, намек, доверие, одобрение) - позит-ная, негат-ая, нейтральная реакция уч-ся. Приучени е интенсивно выполнять упражнения, применяют для форм-я требуемых качеств на высоком ypoвне нередко вызывает недовольство. Поручение поситить больного товарища, помочь ему провести мероприятия. В-я ситуация - должна быть ненадуманной, неожиданной. Общ-ое мнени е используется при наличии р-я коллектива. Meтодстимулирования - поощрение, наказание,соревнование. Поощрение - это то, что требует справедливости (одобрение, благодарность, награда). Соревнование - метод направлен естественных потребностей школьников соперничеству, для в-я нужд чел-а и обш-х качеств (эстафеты, викторины, игры). Наказание - вызывает чуство вины перед всеми: ■ исходить должно от коллектива; ■ ненужно групповое наказаний; • справедливость наказания; ■ не нужно пременять телесные наказания; ■ наказание орудие мести. С убьективно-прогностнческии метод - основан на создании условий, при к-ых бытьневоспитанным, необразованным становится невыгодно, економически накладно. Этот метод редко црименяегол а отечественной пед-ке.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|