![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Путь биосоциального развития – психическая эволюция приобретает большую значимость.Предмет и особенности педагогики как науки. Педагогика как целенаправленная социализация. Педагогика – наука, изучающая закономерности передачи и усвоения социального опыта, необходимого для жизни и труда. Педагогическая деятельность – деятельность, направленная на изменение поведения других людей. Педагогика – целенаправленная социализация. I. Теория революции: пути выживания в конкурентной борьбе: · Увеличить различия между родителями и потомством · Выживание в конкурентной борьбе – меняют не тело, а поведение · Увеличение смены частоты развития поколения II. Путь биосоциального развития – психическая эволюция приобретает большую значимость. С момента объединения особей в группу эволюция становится биосоциальной. Социализация – усвоение и развитие индивидом социально-культурного опыта (с одной стороны, воспитание, с другой – внешнее воздействие). Социализация протекает с воздействием культуры этноса, места жительства, социального положения, семьи, группы сверстников, институтов социализации. Дидактогения – психогенное расстройство, вызванное нечутуим или грубым словом педагога. Социальный опыт: · Самосознание · Жизненные ценности · Стиль жизни – система ориентиров на пути к достижению поставленной цели · Картина мира Социальные представления: · Генетическое наследование · Семейные традиции · Родительское напутствие · Практический опыт Категории педагогики: 1) Развитие – процесс становления личности 2) Образование – процесс и результат освоения определенной системы знаний 3) Воспитание – воздействие, с целью сформировать определенное поведение; направленный процесс формирования личности 4) Обучение – процесс передачи и освоения знаний Обучение и воспитание неразрывны. Предмет педагогики – процесс направленного развития личности в условиях обучения, воспитания, образования. Задача педагогики – воспитать востребованную конкретным обществом личность.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|