Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психологические закономерности. Продуктивность обучения зависит от:




Продуктивность обучения зависит от:

· Количества и интенсивности тренировочных упражнений

· Познавательной активности учащихся

· Развития мышления и памяти

· Возраста учащихся

· Методов запоминания

Кибернетические закономерности

Качество знания зависит от:

· Эффективности контроля

· Частоты и объема обратной связи

· Качества управления учебным процессом

· Осознание учащимся целей, задач и содержания учебной работы до начала обучения

 

Методы обучения.

Методы обучения — это способы совместной деятельности учителя и учащих­ся, направленные на достижение целей обучения. Выбор методов зависит от осо­бенностей учебного предмета, целей и задач обучения, возрастной и индивиду­альной специфики учащихся, уровня образованности, развития и воспитания уче­ника, материально-технической оснащенности учебного заведения, способностей и возможностей учителя, его мастерства и личных качеств, времени на решение дидактических задач.

3 способа обучения:

· Игра

· Обучение в практической конкретной деятельности

· Школа

Формы дидактической деятельности:

· Беседа

· Работа в мастерских

· Вербальное наставление

· Классно-урочное обучение

· Тренинги

В отечественной педагогике методы обучения подразделяются на три группы:

-Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

· Словесные, наглядные, практические (по источнику изложения учебного материала).

· Репродуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные и др. (по характеру учебно-познавательной деятельности).

· Индуктивные и дедуктивные (по логике изложения и восприятия учебного материала);

- Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: Устные, письменные проверки и самопроверки результативности овладения знаниями, умениями и навыками;

- Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Определённые поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности, обязательств, интересов в овладении знаниями, умениями и навыками.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных