![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Виды закономерностей процесса обученияВыделяются следующие закономерности процесса обучения. 1. Закономерность цели обучения. Цель обучения зависит от: - уровня и темпов развития общества; - потребностей и возможностей общества; - уровня развития и возможностей педагогической науки и практики. 2. Закономерность содержания обучения. Содержание обучения зависит от: - общественных потребностей и целей обучения; - темпов социального и научно-технического прогресса; - возрастных возможностей школьников; - уровня развития теории и практики обучения; - материально-технических и экономических возможностей учебных заведений. 3. Закономерность качества обучения. Эффективность каждого нового этапа обучения зависит от: - продуктивности предыдущего этапа и достигнутых на нем результатов; - характера и объема изучаемого материала; - организационно-педагогического воздействия обучающих; - обучаемости учащихся; ' - времени обучения. 4. Закономерность методов обучения. Эффективность дидактических методов зависит от: - знаний и навыков в применении методов; - цели обучения; - содержания обучения; - возраста учащихся; - учебных возможностей (обучаемости) учащихся; - материально-технического обеспечения; - организации учебного процесса. 5. Закономерность управления обучением. Продуктивность обучения зависит от: - интенсивности обратных связей в системе обучения; - обоснованности корректирующих воздействий. 6. Закономерность стимулирования обучения. Продуктивность обучения зависит от: - внутренних стимулов (мотивов) обучения; - внешних (общественных, экономических, педагогических) стимулов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|