Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристика різних типів уроків з ф/к




Признаками урока являются: • ведущая роль педагога-специалиста, который отвечает за его организацию и проведение;• стабильное расписание занятий (обеспечивает их систематичность и правиль­ное чередование работы и отдыха);• постоянный состав занимающихся, желательно однородный по возрасту, полу, уровню физической подготовленности, состоянию здоровья, специализации;• соответствие учебного материала программе и особенностям контингента занимающихся;• широкие возможности применения различных методов обучения и тренировки, воспитания и организации, контроля и управления с обязательным учетом уровня физического состояния занимающихся

Классификация занятий урочного типа. Конкретные уроки физического воспитания проводятся с различными контингентами населения по разным программам. При этом приходится иметь дело с большими различиями в уровне подготовленности и психофизическом состоянии занимающихся, с неоднородностью их интересов и возможностей, с разнообразными внеш­ними условиями. Поэтому в практике физического воспитания закономер­но складываются многообразные по содержанию, структуре и типичным методическим особенностям типы, виды и разновидности урочных занятий.

Уроки физического воспитания можно классифицировать по целевой направленности и по характеру решаемых задач.

По направленности уроки подразделяют на уроки общей физической подготовки (ОФП), тренировочные занятия по видам спорта, уроки про­фессионально-прикладной подготовки (ППФП), уроки с лечебной целью, методические уроки.

Уроки по характеру решаемых задач подразделяются на:• вводные (ими обычно начинается год или тренировочный цикл);• изучение нового и повторение пройденного материала (наиболее рас­пространенные в системе обучения и спортивной тренировки);• направленные на развитие физических качеств;• контрольные — проводятся для периодического подведения итогов. Они могут носить характер индивидуальной проверки, прикидок, курсовок, соревнований.

Для физического воспитания в целом характерно преобладание сме­шанных (комбинированных) уроков, т.е. совмещение в одном занятии изу­чения нового материала, совершенствование и проверка ранее освоенного, развитие двигательных качеств.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных