ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Характеристика різних типів уроків з ф/кПризнаками урока являются: • ведущая роль педагога-специалиста, который отвечает за его организацию и проведение;• стабильное расписание занятий (обеспечивает их систематичность и правильное чередование работы и отдыха);• постоянный состав занимающихся, желательно однородный по возрасту, полу, уровню физической подготовленности, состоянию здоровья, специализации;• соответствие учебного материала программе и особенностям контингента занимающихся;• широкие возможности применения различных методов обучения и тренировки, воспитания и организации, контроля и управления с обязательным учетом уровня физического состояния занимающихся Классификация занятий урочного типа. Конкретные уроки физического воспитания проводятся с различными контингентами населения по разным программам. При этом приходится иметь дело с большими различиями в уровне подготовленности и психофизическом состоянии занимающихся, с неоднородностью их интересов и возможностей, с разнообразными внешними условиями. Поэтому в практике физического воспитания закономерно складываются многообразные по содержанию, структуре и типичным методическим особенностям типы, виды и разновидности урочных занятий. Уроки физического воспитания можно классифицировать по целевой направленности и по характеру решаемых задач. По направленности уроки подразделяют на уроки общей физической подготовки (ОФП), тренировочные занятия по видам спорта, уроки профессионально-прикладной подготовки (ППФП), уроки с лечебной целью, методические уроки. Уроки по характеру решаемых задач подразделяются на:• вводные (ими обычно начинается год или тренировочный цикл);• изучение нового и повторение пройденного материала (наиболее распространенные в системе обучения и спортивной тренировки);• направленные на развитие физических качеств;• контрольные — проводятся для периодического подведения итогов. Они могут носить характер индивидуальной проверки, прикидок, курсовок, соревнований. Для физического воспитания в целом характерно преобладание смешанных (комбинированных) уроков, т.е. совмещение в одном занятии изучения нового материала, совершенствование и проверка ранее освоенного, развитие двигательных качеств. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|