![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И организации самостоятельной работы студентовАудиторные занятия при изучении дисциплины «Политология» подразделяются на лекционные и семинарские (практические) занятия. Особое значение отводится самостоятельной работе студента. Качество подготовки к занятиям напрямую зависит от активного, сбалансированного посещения студентом лекций и семинаров, предусмотренных для наилучшего усвоения дисциплины. Посещение лекционного курса в методическом отношении позволяет студенту: 1) познакомиться с тематикой курса в концептуальном, систематическом виде; представить всё проблемное поле дисциплины в одном контексте; 2) усвоить максимум информации в «сжатом» (в формате лекции) виде; 3) при подготовке к семинарским занятиям использовать полученную на лекции информацию; по образцу преподнесения этой информации лектором самому постараться представить ответы на поставленные вопросы максимально точно, кратко и ёмко. Посещение студентом семинарских (практических) занятий требует большой активности с его стороны. Назначение семинарского занятия и его польза для студента-юриста: 1) формируется специфическая (теоретическая) культура мышления; 2) формируются и развиваются способности к обобщению, анализу, восприятию нового материала и полученной информации; 3) воспитываются способности логически верно, аргументировано, и ясно строить устную и письменную речь.
Методические рекомендации при подготовке к семинарским занятиям и формам итоговой аттестации (зачет): 1) внимательно ознакомиться с тематикой лекционного курса, планами практических занятий, контрольными вопросами по темам курса для промежуточной аттестации и самоконтроля в ходе изучения дисциплины и контрольными вопросами итоговой аттестации; 2) внимательно прочитать конспект лекции; 3) серьёзно отнестись к изучению основной (учебной) литературы по данной дисциплине; 4) использовать в максимально доступном объеме дополнительную литературу, фигурирующую в данном курсе; 5) пользоваться дополнительными средствами информации (указанные электронные ресурсы); 6) посещать предлагаемые преподавателем консультации; 7) активно избирать в качестве самостоятельной работы, предлагаемые в курсе темы докладов, эссе, рефератов. Реализация компетентностного подхода предусматривает обязательное использование активных и интерактивных форм обучения. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900.62 – «Юриспруденция» – в рамках предлагаемого учебного курса обязательно использование таких технологий как групповая дискуссия, семинары в режиме диалога, работа студенческих исследовательских групп, технология создания портфолио и др. Основной объем самостоятельной работы осуществляется в виде подготовки к семинарским (практическим) занятиям, тестированию, контрольным работам, написанию рефератов и эссе по предлагаемым преподавателем темам в рамках разделов курса. Поощряется составление студентом словаря специальной и общенаучной терминологии, самостоятельный поиск литературы к предлагаемым разделам дисциплины. Лекции и семинарские занятия могут быть дополнены коллоквиумами и мини-конференциями с использованием фото-, видеоматериалов и электронных презентаций; обращением к Интернет-ресурсам при подготовке к семинарам, промежуточной и итоговой аттестации и выполнении творческих заданий, при проведении компьютерного тестирования. Важной формой осуществления самостоятельной работы студентов является подготовка и участие в ежегодной областной олимпиаде по культурологии.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|