ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Базы данных транспортных систем страныИсходным пунктом проектирования сети баз данных является оценка ее современного состояния. В рамках отдельных видов транспорта и их АСУ созданы и функционируют как отдельные базы и банки данных, так и мощные информационные системы. На воздушном транспорте функционирует сеть ЭВМ "Сирена", обеспечивающая автоматизацию продажи авиабилетов. Сеть развивается и должна охватить всю территорию страны. На железнодорожном транспорте создана система "Экспресс". В ее функции входит не только резервирование и продажа железнодорожных билетов, но и выдача справок о наличии мест. На морском транспорте в рамках информационно-поисковых систем "Пароходства", "Порты", "Судоремотные заводы". "Суда" функционируют базы данных для планирования и регулирования работы флота и портов, базы данных о техническом состоянии флота. На автомобильном транспорте в рамках информационно-поисковых систем функционируют как документографические базы данных АСНТИ, "Изобретения", "Нормы", "Стандарты", "Директивы", так и фактографические-"Гаро", "Автотранспорт", "Неликвиды", "Экономика", "Строительство". Анализ существующей структуры управления функционированием транспортной системы России, анализ взаимосвязи ее объектов показывает, что тематическую сеть баз данных "Транспортная система РФ" целесообразно создавать в виде двухуровневой системы. В следствие привязки многих транспортных объектов к экономическим районам страны, закрепления их на конкретных территориях в республиках, областях, районах и городах, генерация сети баз данных на низших уровнях имеет ярко выраженный региональный характер, а на верхнем уровне требует формирования всероссийских банков данных. Учитывая особенности транспорта, как отрасли экономики (охват всей территории страны, технологическая связь), в качестве возможных центров опорных зон предлагается рассмотреть пункты размещения Управлений железных дорог РФ, т.к. железные дороги имеют специальную связь и большой опыт использования ее для передачи информации на значительные расстояния. Для каждого региона предлагается создать следующие основные базы данных о транспортной системе РФ: 1."Перевозки" о фактических грузо и пассажиропотоках. 2."Транпортная сеть"- о составе и технической вооруженности транспортной сети всех видов транспорта. 3."Транспортные предприятия" и "Транспортные средства" соответственно о технико-экономических характеристиках транспортных предприятий и транспортных средств. 4."Расписание движения"- о движении пассажирских поездов, самолетов, судов, автобусов. Перечисленные базы данных должны составить низший уровень тематической сети базы данных "Транспортная система РФ". На федеральном уровне предлагается создать следующие базы данных: "Транспортные тарифы", "Перевозки", "Транспортная сеть". На транспорте можно выделить порядка 100-120 тыс. ин формационных объектов (железнодорожные и автобусные станции, морские и речные порты, аэропорты, транспортные предприятия в городах и поселках). На транспорте насчитывается около 20 тыс. железнодорожных станций, аэропортов, морских и речных портов, автобусных станций. Имеется более 25 тыс. железнодорожных участков, морских и речных путей, автомобильных дорог и авиалиний. Около 60 тыс. насчитывается предприятий ведомственного транспорта и транспорта общего пользования. Можно выделить порядка 5 тыс. наименований перевозочных средств транспорта. Доля федерального и местных бюджетов в общем финансировании сети БнД должна составить около 40%.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|