![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
По данным рисунка - прямоугольник.
Если Вы в своих заданиях на зелёной карточке, дополнительно используете теоремы, или свойства другой темы, можете разрешить ученику пользоваться только страницей мини-справочника, например, с темой «Свойства круга». Если на рисунках для ответа достаточно использовать правила изучаемой темы, открывать справочники и учебники, не разрешается. На ошибках учимся.
Часто мы говорим родителям, что их дети не внимательны, из-за этого, допускаются ошибки и снижается оценка. Родители спокойно воспринимают наши доводы, и иногда говорят: «Ну, что ж тут сделаешь? Мы это знаем!» После этого разговора всё остаётся как прежде, без каких либо изменений. Обговорили и ЗАБЫЛИ! А забывать то нельзя! Мы - особые учителя, мы – репетиторы! Как сказано раньше, это и психологи, и актёры, и писатели и художники и много ещё кто… Конечно, это совсем не математика, но внимательность - очень нужна нашему предмету. Значит, что же нам снова делать? 1. Ввести курс упражнений на внимательность в начале занятий. 2. Можно сделать свой видео курс «Развитие внимательности» и проводить постоянные тренировки с учениками. 3. Часто проводить игру «На ошибках учимся».
Никто не заставляет Вас тратить на это половину занятия, но нулевой результат будет в том случае, если вы делать НИЧЕГО НЕ БУДЕТЕ. Уделив на это, хоть немного времени, думаю, не пожалеете. Упражнения для своего курса, Вы можете найти на страницах интернета, а чтобы провести игру, надо приложить некоторые усилия. Обратите внимания, какие ошибки делают ученики, изучая данную тему? Выбирая эти ошибки, записывайте их. Со временем у Вас накопится материал для игры. Создав большое количество карточек по разным темам, Вы избавите учеников от многих ошибок, если каких-то 5-7 минут времени ваши ученики затратят на их поиски в примерах.
Пример «ошибочной карты»
№ 5 Сколько ошибок в решении данного неравенства? Тема: Как их исправить? «Неравенства» 4 ≤ 5 – 8 х < 9 4 – 5 ≤ 5 – 5 – 8 х < 9 + 5 – 1 ≤ – 8 х < 14 /: (- 8)
Ответ: Объяснить все найденные ошибки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|