ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И учимся ориентироваться в решении данных формул.------------------------------------------------ 1. Рассмотрим первую формулу – «разность квадратов» и нарисуем скелет. 2. Прочитаем её: «Первое в квадрате, минус второе в квадрате, равно, первое минус второе в скобках, умножить на первое плюс второе в скобках». В этом случае дети начинают легко ориентироваться, где находится первое, и чем оно обозначено. Первое – квадрат, второе – круг. Очевидным становится то, что эти фигуры – пустые, и их надо заполнять.
3. Учимся заполнять первый квадратик и второй кружочек так, чтоб при возведении их в квадрат, результат был такой же, как и пример.
Рассмотрим рисунок скелета формулы «Квадрат разности».
Этот скелет рассматривается по аналогичному алгоритму. Далее так же изучаются и остальные формулы данной темы. --------------------------------------------------------- Обратите внимание. В пустые кружочки, квадратики, или треугольники, можно подставлять разные числа со своими знаками, а можно и без них, это зависит от формул, для которых составляются эти скелеты.
Повторение – мать учения Не хочется писать одно и тоже, по этому приведу пример статьи Светланы Волошиной: «Как и зачем повторять изученный материал с учеником?», а затем добавлю свой интересный метод. Без повторения изученного материала невозможно получить качественные знания, ну так уж устроена наша память! С книжной полки всегда легче достать книгу, чем из коробки, так как на полке книги расположены таким образом, что есть свободный доступ к каждой из них, а в коробке приходится рыться, что очень неудобно, а порой и лень. Так и наши знания. Если периодически повторять и систематизировать изученный материал, то и в голове он укладывается в полный порядок, в противном же случае – новое заваливает старое и толку от таких знаний практически нет. Рассмотрим некоторые приемы повторения изученного материала. 1. Повторение «для разогрева» Такое повторение желательно проводить в начале урока не более 3 минут. Причем вопросы задаются не по нынешнему материалу, а из прошлых тем. В повторении «для разогрева» нет никакой системы, но оно позволяет ученику собраться с мыслями, и настроится на работу. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|