ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Информационные технологии обученияИнформационная технология обучения - совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, распространение и отображение информации с целью снижения трудоемкости процессов использования информационного ресурса, а также повышения их надежности и оперативности. Информационные технологии характеризуются следующими основными свойствами: а) предметом (объектом) обработки (процесса) являются данные; б) целью процесса является получение информации; в) средствами осуществления процесса являются программные, аппаратные и программно-аппаратные вычислительные комплексы; г) процессы обработки данных разделяются на операции в соответствии с данной предметной областью; д) критериями оптимизации процесса являются своевременность доставки информации пользователю, ее надежность, достоверность, полнота. Основу информационных технологий составляют три технических достижения: – появление новых средств накопления информации на машиночитаемых носителях (магнитные ленты, кинофильмы, магнитные и лазерные диски); – развитие средств связи, обеспечивающих доставку информации практически в любую точку земного шара без существенных ограничений во времени и в расстоянии, широкий охват населения средствами связи; – возможность автоматизированной обработки информации с помощью компьютера по заданным алгоритмам. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|