ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Бехтерева, Н. П. Нейрофизиологические аспекты психической деятельности человека / Н
Бехтерева, Н. П. Нейрофизиологические аспекты психической деятельности человека / Н. П. Бехтерева. – 2-е изд., перераб. и дополн. – Л.: Медицина, 1974. – 151 с. Данилова, Н. Н. Физиология высшей нервной деятельности / Загвязинский, В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособ. для студентов высш. пед. учеб. заведений / В. И. Загвязинский. – М.: Академия, 2001. – 192 с. Загрекова, Л. В. Дидактика: Учеб. пособие для студ. вузов / Каптерев, П. Ф. О разнообразии и единстве общеобразовательных курсов / П. Ф. Каптерев // Антология педагогической мысли России второй половины XIX – начала XX в. – М.: Педагогика, 1990. – С. 222–231. Кларин, М. В. Дидактика / М. В. Кларин // Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х тт. / Гл. ред. В. В. Давыдов. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. – 608 с. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь: для студентов высш. и сред. пед. учебн. заведений / Г. М. Коджаспирова, Коменский, Я. А. Великая дидактика / Я. А. Коменский // Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. Т. 1. – М.: Педагогика, Котляр, Б. И. Нейробиологические основы обучения / Б. И. Котляр. – М.: Наука, 1989. –238 с. Краевский, В. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студентов педвузов / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. – М.: Академия, 2007. – 352 с. Логвинов, И. И. Дидактика: История и современные проблемы / Наумчик, В. Н. Педагогический словарь / В. Н. Наумчик, Осмоловская, И. М. Дидактика: пособие для студентов вузов / Педагогический словарь / Ред.: В. И. Загвязинский, А. Ф. Закирова. – М.: Академия, 2008. – 352 с. Пидкасистый, П. И. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы / П. И. Пидкасистый, Л. М. Фридман, Синицын, Е. С. Теориятворчества. Структурный анализ мышления. Метод микрооткрытий / Е. С. Синицын. – Новосибирск: Ситаров, В. А. Дидактика: Учеб. пособие для студентов педвузов / В. А. Ситаров; Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 368 с. Словарь-справочник по педагогике /Автор-составитель В. А. Ми-жериков; под общ. ред. П. И. Пидкасистого. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 448 с. Смирнов, В. М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков / В. М. Смирнов. – М.: Академия, 2000. – 400 с. Хуторской, А. В. Современная дидактика: Учебник для вузов / Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|