Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Бехтерева, Н. П. Нейрофизиологические аспекты психической деятельности человека / Н




 

Бехтерева, Н. П. Нейрофизиологические аспекты психической деятельности человека / Н. П. Бехтерева. – 2-е изд., перераб. и дополн. – Л.: Медицина, 1974. – 151 с.

Данилова, Н. Н. Физиология высшей нервной деятельности /
Н. Н. Данилова, А. Д. Крылова. – Ростов-н/Д.: «Феникс», 2005. – 478 с.

Загвязинский, В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособ. для студентов высш. пед. учеб. заведений / В. И. Загвязинский. – М.: Академия, 2001. – 192 с.

Загрекова, Л. В. Дидактика: Учеб. пособие для студ. вузов /
Л. В. Загрекова, В. В. Николина. – М.: Высшая школа, 2007. – 383 с.

Каптерев, П. Ф. О разнообразии и единстве общеобразовательных курсов / П. Ф. Каптерев // Антология педагогической мысли России второй половины XIX – начала XX в. – М.: Педагогика, 1990. – С. 222–231.

Кларин, М. В. Дидактика / М. В. Кларин // Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х тт. / Гл. ред. В. В. Давыдов. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. – 608 с.

Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь: для студентов высш. и сред. пед. учебн. заведений / Г. М. Коджаспирова,
А. Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2000. – 176 с.

Коменский, Я. А. Великая дидактика / Я. А. Коменский // Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. Т. 1. – М.: Педагогика,
1982. – С. 243–476.

Котляр, Б. И. Нейробиологические основы обучения / Б. И. Котляр. – М.: Наука, 1989. –238 с.

Краевский, В. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студентов педвузов / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. – М.: Академия, 2007. – 352 с.

Логвинов, И. И. Дидактика: История и современные проблемы /
И. И. Логвинов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 205 с.

Наумчик, В. Н. Педагогический словарь / В. Н. Наумчик,
М. А. Паздников, О. В. Ступакевич. – Минск: Адукацыя i выхавание, 2006. – 280 с.

Осмоловская, И. М. Дидактика: пособие для студентов вузов /
И. М. Осмоловская. – М.: Академия, 2006. – 240 с.

Педагогический словарь / Ред.: В. И. Загвязинский, А. Ф. Закирова. – М.: Академия, 2008. – 352 с.

Пидкасистый, П. И. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы / П. И. Пидкасистый, Л. М. Фридман,
М. Г. Гарунов. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 354 с.

Синицын, Е. С. Теориятворчества. Структурный анализ мышления. Метод микрооткрытий / Е. С. Синицын. – Новосибирск:
СО РАН, 2001. – 427 с.

Ситаров, В. А. Дидактика: Учеб. пособие для студентов педвузов / В. А. Ситаров; Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 368 с.

Словарь-справочник по педагогике /Автор-составитель В. А. Ми-жериков; под общ. ред. П. И. Пидкасистого. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 448 с.

Смирнов, В. М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков / В. М. Смирнов. – М.: Академия, 2000. – 400 с.

Хуторской, А. В. Современная дидактика: Учебник для вузов /
А. В. Хуторской. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных