ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технология полного усвоенияАвторы технологии полного усвоения – американские ученые Технология полного усвоения отличается от традиционной технологии, основывающейся на классно-урочной системе обучения, по конечному результату. При классно-урочной системе, задающей для всех учеников одно и то же учебное время, содержание, условия труда, на выходе получаются неоднозначные результаты. Одни ученики лучше усваивают материал, другие – хуже, а некоторые вообще часть информации не усваивают, т. е. уровень овладения знаниями у учеников разный. Технология полного усвоения задает единый для учащихся фиксированный уровень овладения знаниями, умениями и навыками, но делает переменными для каждого обучающегося время, методы, формы, условия труда. Определяющим в этой технологии являются планируемые результаты обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися. Особое внимание предлагалось уделять развитию мыслительной, чувственной и психомоторной сфер. Деятельность учителя при реализации данной технологии предполагает следующее: – ознакомление с учебными целями; – разъяснение общего плана обучения; – изложение нового материала (осуществляется традиционно); – организация текущей проверки и оценивание текущих результатов; – коррекционную работу с учащимися, не достигшими полного усвоения; – организацию малых подгрупп взаимопомощи. Аналогично проводится работа по всем единицам усвоения, завершающаяся итоговым тестом и оценкой усвоения материала в целом каждым учеником. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|