Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технология концентрированного обучения




В основе технологии концентрированного обучения лежит известный в педагогической практике метод «погружения в предмет». Технология разрабатывалась и использовалась П. П. Блонским, В. Ф. Шаталовым, М. И. Щетининым, А. Тубельским и др.Психологическое обоснование этой технологии дано Г. Ибрагимовым. Суть концентрированного обучения состоит в том, что уроки объединяются в блоки; в течение дня сокращается число параллельно изучаемых дисциплин. Такая форма организации учебного процесса сближает учебный процесс с естественными психологическими особенностями человеческого восприятия.

Технология проектного обучения

Она является одним из вариантов практической реализации идеи продуктивного обучения. Продуктивное обучение характеризуется тем, что образовательный процесс имеет на выходе индивидуальный опыт продуктивной деятельности.

Целью продуктивного обучения является не усвоение суммы знаний и не прохождение образовательных программ, а реальное использование, развитие и обогащение собственного опыта учащихся и их представления о мире. Каждый ребенок должен иметь возможность реальной деятельности, в которой он может проявить свою индивидуальность и обогатить ее.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных