ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ. Важнейшие требования, предъявляемые к оценке знаний:
Важнейшие требования, предъявляемые к оценке знаний: – объективность: оценивание действительных успехов и недостатков работы учащихся, отсутствие предвзятости в оценке; – субъективность: гуманистический подход, учет реальных возможностей, здоровья учащихся, стимулирующий, а не дезорганизующий эффект оценивания; – систематичность, которая во многом зависит от возраста учащихся. В частности, текущий контроль играет тем большую роль, чем младше учащиеся, по мере их взросления уместен больший акцент на периодический и итоговый виды контроля; – открытость (гласность) и обоснованность оценки и выставленной отметки, для чего нередко требуется особая аргументация; – действенность, которая может выражаться в советах, указаниях о том, как улучшить достижения, на что обратить внимание, каким способом работать дальше. Необходимо различать контроль и оценивание процесса, когда ведущую роль играют коррекционная и стимулирующая функции, и контроль и оценивание результатов. Итоговая оценка должна в первую очередь отражать результат. Если ученик затрудняется, ошибается, но затем преодолел трудности, исправил ошибки, он заслуживает высокой итоговой оценки и отметки. Оценка не должна прямо отражать прилежание, уровень интереса к предмету, быть наказанием за недостаточную ответственность или нарушение дисциплины[153]. ПО МАТЕРИАЛАМ КНИГИ: ГОЛУБ Б. А. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|