![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОДГОТОВКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙЧасто критическим фактором успешного проведения тренинга являются условия, в которых он проводится. Остановимся на некоторых желательных основных параметрах внешнего окружения. Важным моментом подготовки тренинга является подготовка оборудования и помещений. Помещение должно исключать посторонние шумы, отвлекающие участников от занятий, иметь комфортные условия для них (удобные кресла, достаточное освещение и т. п.). Желательно, чтобы помещение для обучения находилось за пределами офиса компании. В этом случае участникам легче раскрепоститься и переключиться на освоение нового опыта. Весьма продуктивным оказывается тренинг с выездом группы во время обучения на загородную учебную базу. Обучение с отрывом от обычной рабочей обстановки и повседневного общения позволяет участникам погрузиться в содержание тренинга и более полно «прожить» его. Другим важным моментом является отбор участников и формирование группы. Численность группы тренинга продаж на основе СПТ должна составлять 8—14 человек. В зависимости от конкретных задач тренинга в группе могут находиться сотрудники с одним статусом в компании, но могут быть сформированы и группы, в которые входят руководители и их подчиненные. Важно при этом обеспечить мотивацию участников во время предварительных собеседований и отбора, обеспечить психологическое равенство всех участников процесса. Обычно длительность психологического тренинга варьируется в пределах от 16 до 40 часов. Причем рекомендуется проводить его интенсивно по 8—14 часов ежедневно. Это обеспечивает непрерывность процесса обучения, большую включенность участников и необходимую эмоциональность. Глава 4 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|