![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основная идея продажи................... ................ 167218 Тренинг продаж Что мы даем клиенту?.......................................................................................... 169 Планирование сценария...................................................................................... 170 Создание взаимоотношений «лидер—ведомый» (Выбор позиции зависит от продавца)............................................................ 171 Три фактора эффективности работы с клиентом......................................... 172 Приемы самонастроя............................................................................................ 173 Работа с Установками.......................................................................................... 174 УПРАЖНЕНИЕ. Превращение характеристик товара в удовлетворение Этапы встречи........................................................................................................ 176 Первое благоприятное впечатление................................................................ 177 Как построить представление фирмы и товара/услуги............................. 179 Создание поля взаимодействия в начале встречи....................................... 180 Аргументация......................................................................................................... 181 Условия эффективности аргументации........................................................... 182 Доступные секреты аргументации................................................................... 183 Аргументация, нацеленная на потребности Клиента................................. 184 Выяснение мотивов Клиента, определяющих его поведение во время Ключевые слова и реплики клиента................................................................ 187 Вопросы................................................................................................................... 189 Практикум «Как использовать ОВП (Основной порядок выслушивания)?»............................................................. 190 Поведение, затрудняющее взаимодействие................................................... 191 Поведение, способствующее диалогу............................................................. 192 Возражения клиента............................................................................................. 193 Ответы на ВОЗРАЖЕНИЯ.................................................................................. 194 Настойчивость в отстаивании позиции.......................................................... 195 Три шага, снижающие напряженность в «трудной ситуации»............... 196 Заключение контракта........................................................................................ 197 Вместо заключения............................................................................................... 198 Ну вот, перед нами Винни-Пух................................................................... 198 ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................... 203 Приложения ПРИЛОЖЕНИЯ....................................................................................................... 204 Приложение 1. Экспресс-тест компетентности менеджера по продажам.....................................................................................................204 Приложение 2.Оценка курса........................................................................ 208 Приложение 3. Условия и правила проведения мозгового штурма... 212 Мозговой штурм (МШ) требует полного раскрепощения мысли, свободы воображения............................................................,. 212 Приложение 4. Инструкция по проведению дискуссии с разделением интеллектуальных функций............................................. 214 Приложение 5. Типы проблемных людей и способы взаимодействия с ними................................................................................... 215 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|